Утро предвещало быть не очень солнечным. И дело даже не в солнце. Кофе было не из кофемашинки, а из автомата в участке шерфа. Уставшие глаза девушки и злые красные глазища её бабули не предвещали тихого разговора между девушкой нашедшей труп, её бабушкой и шерифом Келлером.
Пропустив важную съёмку, Керолайн метала молнии в шерифа за жёсткий допрос её кровинушки. На все её аргументы типа "у неё алиби!" шериф отвечал что это его работа и продолжал задавать миллионы вопросов.
Локи так же пропустила отбор лисиц и злилась на всю ситуацию. Из всех её знакомых так же допрашивали Ф.П, так как он нашёл девушку у обочины. Но у Джонса так же было алиби, которое подтвердил Фред Энрюс в письменном виде.
Выйдя из отделения, Локи, почувствовала себя как будто вышла из тюрьмы и первый раз за много лет увидела небо без решёток.
Вспомнив о дне рождении Шерил, девушка попросила бабушку довезти её до почты, дабы забрать заказ и тихо устроилась на переднем сидении машины. Благополучно забрав гигантскую коробку, Локи поплелась обратно пешком, ибо бабуля умчала на работу.
До дня рождения оставалось совсем немного и поэтому, Локи поехала на автобусе. Дорога была длинная, утамленная девушка уснула на заднем сидении и естественно проехала свою остановку. Проснулась она на конечной станции, вышла из автобуса и поняла что понятия не имеет где она находится. Боясь найти очередную находку, Лайман позвонила своему другу Баклану.- Привет Баклан, я не знаю где я нахожусь, в общем, я ехал на автобусе уснула и приехала на конечную станцию можешь меня найти и забрать или хотя бы подсказать куда мне идти а то зарядки мало интернета нет в общем беда?!
Баклан на звонок девушки лишь хихикнул и сказал "ладно подожди меня 10 минут
Спустя это время Баклан приехал на своём мотоцикле, усадив девушку назад и взяв её коробку в свои руки, а вернее положил её на колени, поехал до кафе попса.
Локи же не спрашивала зачем Джонмс её привез сюда, а просто взяла коробку и пошла заказывать на барную стойку кофе. Усевшись за первый свободный столик они с другом сели и начали разговор про день рождения Шерил.-Меня она не звала на свой день рождения, да я не особо горю желанием, пусть она и змей.
-Блин Баклан давай пойдем со мной, мне там будет скучно, я там почти никого не знаю. Кстати Арчи Бетти и Вероника тоже придут. Ну пойдём пожалуйста.
Баклан в силу своей некой влюблённости в девушку не смог ей отказать и попросил её подождать его 10 минут возле его дома пока тот периоенется в более приличный вид.
Девушка согласилась с условием того, что он сделает также, ведь она сейчас в джинсах и какой-то испачканный в кофе майке. Закончив свои похождения по домам друзья отправились в Торнхилл. Приехав на мотоцикле как Бонни и Клайд парочка вошла в дом который гримел от музыки.
Баклан первым делом начал искать своих друзей, а Локи пошла искать виновницу сие торжества, а точнее хаоса. Шерил всем своим гостеприимством нашла девушку сама и теплыми объятиями поприветствовала её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ривердейл.
Bí ẩn / Giật gânВ город приехала новая девушка и вместе с ней объявился новый убийца. Команда юных сыщиков во главе с новенькой пытаются найти приступника.