Карнавал

584 23 15
                                    

Зайдя домой и в прямом смысле закрыв дверь перед Бакланом, Локи спалзла вниз. Не зная что нашло на неё, она просто закрыла ладонями глаза и начала плакать. Алкогольное опьянение и испуг от зеркала в саду Блоссом дало о себе знать. Так же убийство мальчика из школы и тот факт, что она в новом городе, навалилось на Лайман снежным комом.
Зайдя в ванную комнату и приняв душ девушка остановилась у зеркала.
Локи подняла голову и увидела собственное отражение в зеркале.
Это она.
Локи Лайман.
Единственное, что ей сейчас известно наверняка.
Каждому знакомо ощущение, когда долго-долго смотришь на какое-нибудь слово, пока не начнешь сомневаться, действительно ли оно написано правильно. Например слово хорошо. Хорошо. Хорошо. Какое то не суразное. Таким же образом можно усомниться и в себе самом, и спрашивать себя, как долго ты можешь оставаться собой. Была ли она всё ещё собой?
Вот почему это так важно.
Вот почему она уставилась на собственное отражение, снова проверяя его истинность. Мысли девушки провалились в тот момент, когда она стояла перед тем самым зеркалом в саду.
"Зеркало… зеркало?
Хмм.
Она почти нащупала что-то.
Зеркало… отражение… отраженный свет… свет, отражающийся от гладкой поверхности… стекло, серебряная амальгама… серебро? Нет, материал здесь ни при чем, важно действие… это действие… отражение света… нет, по другую сторону… напротив?
- Напротив… против… перевернутое!"
Открыв глаза она все же смогла вспомнить свою теорию о перевернутых буквах, которые противоположное одинаковые, так же как и север с югом. Поняв что тонкая нить её хода мыслей опять  ускользает, она просто начиркала в телефоне заметку со словом "зеркало" и отправилась спать.

Следующий день прошёл очень быстро и напряжённо.

Уроки прошли быстро, ведь сегодня сокращённый день перед карнавалом в честь открытия сезона кленового сиропа.

Бетти, была так увлечёна подготовкой к карнавалу, что напрочь забыла о газете и скинула свою статью на Локи.

Произошло это, когда Лайман слегка заснула на кресле  перед ноутбуком, а Бетти попросила девушку о помощи. Не желая открывать глаза и даже слушать кого то, Локи просто кивнула, тем самым освободив Купер от статьи.

Джагхету пришлось минут 10 будить спящую красавицу, что бы та, хоть соображать начала.

Джонс, как изстенный джентльмен, помог подруге написать статью за Бетти, а оставшееся время они посетили каждый своей статье.

Ривердейл. Место, где живут истории. Откройте их для себя