Мистер Радко не соврал, и уже утром приветливая медсестра сообщила, что я могу собираться домой. Я радостно подскочила с койки, и начали собирать сумку. Запихав сюда все, что я вывалила прошлой ночью в поисках занятий (конечно, до того момента, как пришел Алексей) я вышла из палаты. Там меня ждала Наташа
- Юля!
Мы обнялись. Казалось, что той ночи и не было.
- Я боялась, что потеряю тебя. Он так сильно бил...
- Все хорошо, просто ушиб. А ты как?
- Я лучше, чем ты, поверь.
Я улыбнулась ей.
- Пошли?
Подруга кивнула, и мы отправились на выход. Мои родители и Хлоя уже стояли там. Там же стояли и родители Наташи.
- Увидимся завтра в колледже.
Наташа помахала мне рукой, и быстро села в машину. Я подошла к своим родителям. Отец в первый раз просто обнял меня.
- Я скучал, и я рад, что все хорошо.
Мне захотелось плакать. В первый раз в жизни он сказала мне теплые слова. Я улыбнулась.
- И я скучала по вам.
- Поехали!
Мама и Хлоя уже сидели в машине.
Мы с отчимом сели в машину и, наконец-то, поехали домой.
По приезду я тут же понеслась в душ. Боже мой, какое счастье принять душ!
После водных процедур, я решила перекусить. Быстро залив хлопья молоком, я поднялась наверх и села готовиться к завтрашним занятиям. К моему счастью, учить надо было немного, и уже через час я закрыла тетрадь.
Я вспомнила, что надо бы разобрать свою сумку.
Разложив все на места, я взяла мобильный. Тринадцать пропущенных звонков. Одна смс. Алексей.
"Позвони"
Я набрала номер.
- Черт, Юль, я же волновался!
- Я была в дороге и не слышала, извини.
- Так ты уже дома?
- Да. - Довольно заявила я.
- Эмм, а это безопасно? Ну я про травмы...
- У меня просто ушиб, Лёш. Все хорошо.
- Ты идешь завтра на учебу?
- Да.
- Я тебя довезу. Это не обсуждается.
- Но у меня все в порядке с ногами.
- И что? Я просто хочу тебя довести? Или есть проблемы.
- Нет. - Нагло врала я.
Он не должен знать, что я все еще не разобралась во всем, что происходит между нами. И что я все еще его вроде как не простила.
- Пошли в кино?
- Я сейчас буду спать.
- Хорошо, я заеду за тобой в шесть. Не бойся, ты будешь со мной, все будет отлично. До встречи.
Он быстро положил трубку.
- Кто звонил?
В дверях стояла мама.
- Алексей. Он зовет меня в кино вечером.
Я надеялась, что мама скажет что-нибудь вроде: НЕТ, ВЕЧЕРОМ ТЫ ТЕПЕРЬ НИКУДА НЕ ХОДИШЬ И СИДИШЬ ДОМА!
- Отлично, когда ты с ним я не волнуюсь. - Сказала мама, улыбнулась, и ушла.
Чудно!!!
***
Лёша был пунктуален, как всегда. В шесть его машина уже стояла у моего дома. Я видела, как он вышел из нее, облокотился на капот, и посмотрел в окно первого этажа. Он кому-то помахал. Наверное, там стояла Хлоя.
Я попрощалась со всеми, и вышла на улицу.
Лёша пошел мне на встречу.
- Привет.
- Привет.
Он подошел вплотную ко мне. Мы смотрели друг другу глаза в глаза. Я чувствовала изменения, они были буквально осязаемы. Все не так, как раньше. А может, я просто отказывалась это замечать?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложные чувства..
Подростковая литератураКогда твою судьбу решает случайная встреча, ты теряешься где-то в очертаниях своего разума. Юля встречает молодого человека и вот что он приносит в её жизнь.