Позволь мне..

973 42 0
                                    

Лёша опять поднялся с дивана, и сел передо мной на пол.
- Ты можешь остаться сегодня на ночь? - Спросил парень.
- Не думаю, что эта идея понравится моим родителям.
- Я сейчас.
Он взял телефон, и пошел наверх. Что-то подсказывало мне, что он пошел звонить моей маме. Я поудобнее устроилась на диване. Шаги,
- Я все уладил. Ты можешь остаться у меня. Не бойся, я не буду приставать.
- Я тебя не боюсь. - Довольно заявила я. Мы все еще вместе, и пока для счастья мне было достаточно и этого.
- Уверена в этом? - Он вяло ухмыльнулся.
Лёша был сильно расстроен, и это ранило меня. Я не могла ничем ему помочь. И я не могла помочь себе.
- У тебя есть купальник?
- Что? - Вопрос поставил меня в тупик.
- Ну да, глупый вопрос. Ладно, я дам тебе свою футболку. Пойдем со мной.
Он взял меня за руку и повел в глубь дома. Он открыл дверь в одну из комнат, хотя, как оказалось позже, это трудно было назвать комнатой. Крытый бассейн.
- Вау! - Не смогла сдержаться я.
- В общем, если ты не против купаться в нижнем белье, то мы можем остаться, или я могу дать тебе свою футболку, ты ее еще сверху накинешь, ну или мы можем вообще не...
- Я не стесняюсь тебя, и спокойной смогу купаться в нижнем белье. - Перебила я Лёшу.
Парень с улыбкой кивнул. Я разделась, аккуратно сложила одежду на стул, и вошла в воду. Алексей уже плавал, и, надо признать, очень хорошо. Я уверенно держалась на воде, но такой грацией во время гребков не обладала. Лёша вынырнул, взъерошил волосы, и подплыл ко мне.
-Господи, и как можно было изменять такому парню? Дура ты, Наська..-.всплыл из ниоткуда мой внутренний голос.
Мысль, что этому парню пришлось пережить измену-угнетала меня. Кажется, это последний человек, которому хочется изменять.
- Ты занимался плаваньем?
- Нет, но мой папа занимался. Он уже в пять лет начал меня учить.
- Ты круто плаваешь.
- Спасибо.
Лёша поцеловал меня.
- Я могу поехать с тобой. - он провел рукой по моей щеке.
- Нет, я не хочу ставить тебя в затруднительное положение.
- А ты и не ставишь, это мой выбор.
- Нет, Лёша, твоя жизнь здесь!
- Твоя, в общем-то, тоже.
- Я вернусь, я же сказала.
- Я помню. - Пауза. - Ты хочешь, чтобы мы расстались?
Чего?
- Что, прости? Ты правда так думаешь?
- Я просто спросил.
- Нет, Алексей, я не хочу расставаться.
- Тогда дай мне поехать с тобой.
Черт, я невероятно хотела, чтобы он был рядом.
- Ты не можешь бросить здесь все.
- У меня тут толком ничего нет.
- Кирилл.
Лёша хмыкнул.
- Ему, кажется, понравилась Наташа. Думаю, он тоже не против поехать.
- А я хочу, чтобы ты не перестраивал свою жизнь из-за меня.
Лёша молча кивнул головой.
Чтобы как-то разрядить обстановку, я брызнула на Лёшу.
- Так значит?
Парень рассмеялся. Я не могла вспомнить более теплых моментов, чем тот, что был сейчас. Я забыла обо всем, что произошло за последнюю неделю, и что нам предстояла долгая разлука. Сейчас существовали только мы вдвоем, и я не могла даже верить в то, что мы скоро расстанемся.
Хотя душевная боль напоминала мне об этом ежесекундно.

_______________
Привет всем;) сегодня ,кажется, моя глава получилась немного скучноватой. Скоро моя жизнь придёт в норму и вас ждут новые интересные главы..) Спасибо, что вы со мной;3

Сложные чувства..Место, где живут истории. Откройте их для себя