Выпускной. Макияж, причёска, встревоженный взгляд и платье в пол. Всё идеально, как я и представляла. Я со своим классом. Подруги не могут сдержать слёз, а мне комфортно. Я ни капли не жалею, что скоро уеду из этого скудеющего городка. Всем выдают дипломы. Мой ,конечно же, будет в самом конце. Ну что ж, не всегда это было плохо, иногда даже помогало...Называют мою фамилию, я выхожу вперёд и с высоко поднятой головой иду за своим одинадцатилетним трудом. Директор говорит шепотом мне несколько приятных слов, что вызывает у меня улыбку и с чистой совестью я собираюсь вернуться на своё место. Но, когда я повернулась, я увидела тьму. Одноклассников не было, приглашенный гостей тоже. Всё вокруг стал поглощать мрак. Кто-то резко схватил меня за левое плечо и я с визгом..проснулась. Ну да, что и стоило ожидать. Это был глупый сон. Я только что закончила 10 класс, всё лето впереди. Думаю не самое подходящее время думать о выпускном. Однако я всё таки решила иногда посещать летние занятия в школе, дабы не отупеть за лето.
На кровати, рядом со мной сидел брат, нагло жующий мою шоколадку, которую я специально оставила, чтоб съесть за завтраком.
-Ну что Юля ты скажешь на это?- с набитым ртом пробурчал мой брат. Я закатила глаза и встала с кровати. Я давно уже ничего ему не говорю, потому что знаю, что моему старшему брату бесполезно что-то объяснять, он всё делает назло, дабы нарваться на пару ударов пяткой в глаз.
Я мыкнула брату, чтоб он знал, что его старания напрасны и поплелась к умывальнику. Передо мной стояла симпатичная девушка: русые мелированные волосы, голубые глаза, красивой формы бровки и пухлые губы. Стройная, уверенная в себе девушка в большой свободной футболке, еле закрывающей её попу. Этой девушкой была я.
Закончив своё утренее свидание с
краном, я пошла к столу, на котором, к моему удивлению, меня уже ждал горячий кофе и американские блинчики, облитые шоколадом. Всё таки я ничего не потеряла от выходки брата.
Я пожелала маме доброго утра и с горящими глазами стала приближаться к моему завтраку.
Аромат кофе и блинчиков так манил, что я не стала церемониться и всё это быстро уплела за обе щёки.
Я услышала как мой телефон зазвонил. Это была подруга:
-Юль, ты готова немного взбодриться и пройтись сегодня по магазинам? - немного взволнованным тоном произнесла моя подруга. Кажется у неё всегда такой тон. Она всегда переживает за меня без видимых для этого причин..
- Да, конечно! К такому я всегда готова. - с усмешкой в голосе ответила я.
- Тогда встретимся в 14:00. До встречи!
- Окай. До встречи.
И я стала собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложные чувства..
Genç KurguКогда твою судьбу решает случайная встреча, ты теряешься где-то в очертаниях своего разума. Юля встречает молодого человека и вот что он приносит в её жизнь.