Неудавшийся разговор.

1.1K 43 0
                                    

- Кто это? - Тихо спросила я, но Лёша будто и не слышал меня.

- Дэрил. Привет. - Грубовато сказал Лёша этому парню.

- Давно я тебя не видел, с того самого дня..

- Чего ты хочешь? - Резко перебил его Лёша.

- Да ничего. Просто поздоровался. - Дэрил перевел взгляд на меня. - Это твоя подружка?

Я подошла ближе к Лёше. Он взял меня за руку.

- Пошли.

Дэрил преградил нам дорогу.

- Ты не ответил на вопрос. Как ее зовут?

Боже, какой приставучий!

- Да, я его подружка. Меня зовут Юля. - Рявкнула я.

Лёша ухмыльнулся.

- Ну мы пошли.

Дэрил как-то странно посмотрел на нас, но Лёша даже не обратил на это внимание. Когда мы оказались на улице, я была готова буквально засыпать парня вопросами, но решила повременить, и спросить о самом важном.

- Кто это?

- Мой старый знакомый.

- Вы в ссоре?

- Мы никогда и не были друзьями. Садись в машину.

Я забралась на пассажирское сидение рядом с Лешей. Он оглядывался по сторонам.

- Что-то не так?!

- Пока все нормально. Не заморачивайся. Я отвезу тебя домой.

Лёша достал мобильный. Он кому-то звонил.

- Алло, Кирилл, привет. Нам надо встретиться. Дэрил, мы столкнулись пару минут назад. Я не знаю. После того случая он больше не появлялся. Да, меня тоже настораживает. На удивление нет, он был один. Ну, с девушками, но без друзей. Без понятия, в общем, я отвезу Юлю домой, а потом заеду к тебе. Юля, тебе привет от Кирилла. - Обратился ко мне Лёша.

- И ему привет.

- Слышал? Ну все, скоро буду. Пока.

Нет, у парней явно были какие-то проблемы с этим Дэрилом. А вдруг Лёша опять исчезнет?

- Эй, ты чего? - Обратился ко мне Лёша.

- Что?

- Ты чего выглядишь, как запуганный кролик?

- Обещай, что не исчезнешь опять.

Алексей вздохнул. Атмосфера начала накаляться. Ведь если он скажет, что опять уезжает на неопределенный срок, моя реакция может быть непредсказуемой.

- Я не могу обещать, но если что, то я обязательно предупрежу тебя. И я все равно вернусь, рано или поздно.

Вдох выдох.

Вдох выдох.

Вдох выдох.

Вдох выдох.

- Этот парень как-то связан с твоими проблемами, в которые мне соваться не стоит?

- Умница, быстро схватываешь. - Сказал Лёша.

- У тебя как-то слишком много проблем. Может мне и с тобой связываться не стоит? - Ляпнула я, не подумав. Эмоции... Никогда не могла их контролировать.

- Это твое лично дело.

Лёша не выдавал эмоций. Интересно, как он так умело их скрывает? Или ему действительно все равно? Тогда почему меня так рвет на куски изнутри?

- Ты не хочешь поговорить о нас? - Вдруг спросил он.

- А что ты хочешь обсудить?

- Например, наши отношения.

- Мы друзья, что не так?

Алексей рассмеялся.

- Да?! Ты серьезно? Ну ладно.

Кажется, я покраснела. Он явно вел разговор в другое русло.

- Мы приехали.

Я вылезла из машины. Лёша уже стоял передо мной. Я посмотрела ему в глаза. Он погладил меня по щеке, заправил выбившуюся прядку за ухо, и сказал:

- Будь осторожна. Я обещаю, что никуда от тебя не денусь.

- Хорошо.

Алексей вздохнул, обошел меня, и скрылся в темноте.

Сложные чувства..Место, где живут истории. Откройте их для себя