- Закрой глаза. - Попросил Лёша.
- Мне есть, чего бояться? - Спросила я.
- Ну я не знаю, как ты к этому отнесешься, все может быть. Закрывай глаза.
Последнее, что я увидела, была улыбка Алексея. Затем я закрыла глаза. Лёша взял меня за руку, и повел по дороге.
- Мы куда?
- Сюрприз за домом.
Мы прошли еще пару метров и остановились.
- У тебя есть три попытки, чтобы угадать.
- Я не смогу.
- Ну попробуй.
Он положил свои руки мне на плечи.
- У тебя новая машина, и ты хотел меня удивить? - Усмехнулась я.
- Можно сказать, что ты близка... С какой-то стороны. Но нет.
- Велосипед? - Я рассмеялась.
- Еще ближе.
- Не говори что это...
- Что это...
- Мотоцикл?
- Бинго! - Радостно воскликнул Лёша, и захлопал в ладоши. - Признать, я думал ты не догадаешься.
Я открыла глаза. Передо мной стоял огромный байк.
- Ты разбираешься?
- Нет.
- Ну тогда просто знай, что он надежный. Мой черный конь.
Я хмыкнула.
- Думала, вы так обращаетесь со своими машинами и мотоциклами только в кино.
- Нет, мы всегда так с ними обращаемся!
- Ты с ней не спишь?
- К сожалению, не могу тихо провести в дом. - Лёша улыбнулся. - Боишься?
- Нет.
- Это не страшно. - Все же решил заверить меня парень.
Он сел на мотоцикл.
- Садись и держись за меня.
Я села, обхватила его за торс, и мы поехали. Я наслаждалась дорогой. Я наслаждалась прохладным ветром, закатом. И я наслаждалась тем, что чувствовала себя в безопасности. Рядом с Алексеем все казалось мирным и тихим, и мне не надо было волноваться.
- Мы приехали. - Сказал Лёша, останавливаясь у двухэтажного кирпичного дома, где уже грохотала музыка.
Я слезла с мотоцикла. Лёша взял меня за руку.
- Пошли.
Мы зашли в дом. К моему удивлению, это не было похоже на обычную вечеринку. Не было накурено, не валялись стаканчики из под выпивки, не было блевотины на полу и трахающихся по углам парочек. Да, люди танцевали, веселились, пили, но все это проходило в рамках нормы, без противного безумства.
- Я приятно удивлена.
- Я догадывался! Пойдем, я познакомлю тебя с Кириллом.
Мы прошли на кухню.
Темноволосый парень, с темно-карими глазами, увидев нас, тут же покинул компанию, в которой стоял, и подошел к нам.
- Ну неужели! - Воскликнул он. - Ты Юля?
- Да.
- А я Кирилл, очень приятно!
Он обнял меня. Его открытость и дружелюбие обезоруживали.
- Так, а теперь прошу меня извинить, я должен поменять музыку! Скоро увидимся.
Кирилл убежал.
- Прости, он...
- Он классный. - Заявила я, все еще прибывая в легком шоке.
- Ты находишь?
- Да, он реально классный!
- Но я ведь круче.
- Ты другой. - Я улыбнулась. Лёша нахмурил брови.
- Это как?
Заиграл медляк. Алексей медленно повернул голову в сторону Кирилла. Тот показывал большие пальцы и улыбался.
- Ну что, потанцуем?
- Конечно.
- И да, ты обдумала ответ на мой вопрос?
Лёша ослепительно улыбнулся, и притянул меня к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложные чувства..
Fiksi RemajaКогда твою судьбу решает случайная встреча, ты теряешься где-то в очертаниях своего разума. Юля встречает молодого человека и вот что он приносит в её жизнь.