Разборки.

1K 44 0
                                    

Алексей стоял перед нами. Неожиданно за ним показался Кирилл.

- Привет, девчонки! Ооо, вижу у нас проблемы.

Лёша подошел ко мне и обнял.

- Проблемы, парень? - Обратился Лёша к Артему.

- Да. - Прошипел тот.

- Ты больной? - Тихо обратился к нему Макс. - Посмотри на него.

Лёша сейчас напоминал хищника, который уже был готов к прыжку. Если честно, даже мне было не по себе от его вида.

- Парни, я думаю, вам лучше уйти.

- Мой друг дает вам дельный совет, предлагаю поступить именно так. - Тихо сказал Лёша, прижимая меня к себе еще ближе. - Удар у меня хороший.

Артём заржал.

- И что? Ты пытаешься меня запугать? Думаешь, я не знаю, что будет?

- Мы в этом уверены. - Сказала Наташа.

- Сейчас мы начнем драться, - начал Артём, - побьем друг друга...

- И между прочем, не известно, кто кого победит! - Заявил Макс так, будто он действительно верил в силы своего друга, который весил примерно как я.

Они заржали.

- Да, не известно. - Продолжил Артём. - Ну а после мы разойдемся. Если ты пытаешься добиться того, чтобы испугать меня парой синяков, то ты ошибаешься. 

- А если я скажу, что я готов тебя убить.

Мои глаза вылезли из орбит. 

- Леха! - Одернул его Кирилл.

- Не мешай.

- Да у тебя кишка тонка. Или ты будешь сидеть за мое убийство? А если ты промажешь, то я останусь жив, и смогу помочь забыть Юле о тебе, пока ты будешь гнить в тюрьме.

- Заткнись! - Прикрикнула я на Артёма. - Ты переходишь все рамки.

- Я еще ничего не перешел.

Артём сделал шаг в мою сторону.

Алексей тут же прикрыл меня своей спиной и достал из кармана... Пистолет.

Я в шоке разинула рот. 

- Что за...? - Сказала Наташа.

Кирилл быстро отвел мою подругу в сторону.

- Пошли домой, они разберутся. - Кирилл взял Наташу за руку, и потащил куда-то, но она упиралась.

- Нет, я не брошу ее.

-Ладно.

Парень прижал мою подругу к себе, чтобы она не вырывалась.

- Лёша, убери оружие. - Тихо попросили я.

- Эй, парень, ладно, я понял. - Артём поднял руки вверх в знак поражения, и попятился назад.

- Куда же ты? Ты же хотел поухаживать за моей девушкой, пока я буду за решеткой, если я, конечно, промажу. Так давай проверим.

Алексей пошел на парней. Они побежали по улице, и как только скрылись за поворотом, Лёша убрал пистолет.

- С тобой все хорошо? - Он подошел ко мне, взял мое лицо в руки. Он пытался поймать мой взгляд, но сейчас он был пустым.

- Где ты его взял?

- Пистолет.

Я кивнула.

- Если ты помнишь, то у нас нет запрета на покупку оружия.

Он еще пытается подтрунивать надо мной?

- Но ведь его не надо носить с собой каждый день. Лёш, в чем дело?

- Успокойся, оно просто случайно оказалось со мной.

Я обернулась на Кирилла и Наташу. Моя подруга вцепилась в его руку,она была напугана. Впрочем, как и я.

- Зачем тебе оружие?

- Для самообороны.

- Значит тебе все-таки что-то угрожает.

Парень нервно взъерошил волосы.

- Значит, я права. - Тихо сказала я. - Может пора сообщить мне, в чем дело?

Сложные чувства..Место, где живут истории. Откройте их для себя