Я набрала номер. Гудки. Гудки. Гудки.
- Да? Привет, Юль, как дела?! - Бодро произнес Лёша.
Я молчала. В горле встал ком. Еще не хватало разреветься ему в трубку.
- Эй, парни! выключите музыку. - Уже не с тем энтузиазмом попросил кого-то Лёша. - Юль? Юля? Что случилось?
- Лёша... - Тихо произнесла я, и немой крик вырвался из меня. Слезы лились градом, но тем не менее бесшумно. Картина более, чем жуткая.
- Сейчас буду. - Быстро произнес парень, и положил трубку.
Я легла на кровать, и заорала в подушку.
Голова гудела, горло охрипло, а глаза жгло. Все, что сейчас происходило в моей жизни было похоже на кошмар. Хотя нет, не похоже. Это и был самый настоящий кошмар.
В комнату зашел отец. Он сел рядом, и начал гладить меня по голове. Я перевернулась на другую сторону, к нему лицом.
- Эй, - Тихо произнес он. - Я рядом, мама рядом, Хлоя рядом, и тот парень... Алексей, да? Он же тоже рядом. Мы будем оберегать тебя.
- Я знаю, но мне страшно.
- Я знаю. - Он вздохнул. - Если бы могли сейчас вернуть время назад...
- Не пускай Лёшу. - Вдруг сказала я.
- Почему? - Послышалось из-за двери. Лёша вошел в мою комнату.
- О Боже! - Заорала я, и закрыла лицо подушкой.
Плевать, кем мы друг другу приходимся, но сейчас я могла сниматься в фильме ужасов. Совершенно без грима!
Отец и Лёша рассмеялись.
- Дайте мне привести себя в порядок!!!
- Ого, сколько агрессии. Ладно! - Ответил отец.
- Я буду ждать тебя внизу. - Подхватил Лёша.
Шаги. Дверь хлопнула. Я выдохнула, и убрала с лица подушку. Алексей сидел передо мной.
- Нет, ты серьезно?!
- Ты правда думала, что я уйду?
- Надеялась.
- Как видишь зря!
Лёша увалился на мою кровать.
- Я все знаю, твоя мама успела рассказать мне, как только я пришел.
- Тогда мне нечего добавить.
- Я буду рядом. - Тихо произнес он.
- Это лишнее. Я справлюсь.
- Хватит. - Лёша уселся на стул напротив меня. Он взял мое лицо в руки, и смотрел мне прямо в глаза. - Хватит делать вид, что ты справишься со всем сама. Ты сильная, я горжусь тобой. Ты отбивалась от тех парней до последнего, у тебя огромная воля к жизни. Но не стоит отказываться от помощи человека, которому ты не безразлична.
- Но...
- Без но.
- Я тебе не безразлична? - Спросила я.
Кажется, мое лицо сейчас было цвета помидора. Боже, и как можно было задать такой глупый вопрос. Алексей улыбнулся.
- Да. А я тебе, что, безразличен?
- Не безразличен. - Ответила я.
- А в каком плане?
Настала моя очередь улыбаться.
-Ты действительно хочешь обсудить это сейчас?
-Который раз ты уходишь от ответа? Тебе есть что скрывать? - Ухмыльнувшись, ответил парень.
Я улыбнулась, но промолчала.
-Мне надо развеяться. - Сказала я.
-Завтра Кирилл устраивает вечеринку, ты идешь со мной. Не обсуждается. - Тут же предупредил он. - Мне пора. Я завтра заеду за тобой в пять. И да, обдумай свой ответ на вопрос про нас. - Он многозначительно ухмыльнулся. - Разговор не закончен.
Парень закрыл за собой дверь, а я, с дурацкой улыбкой, осталась сидеть на кровати, все еще ощущая руки Лёши на своих щеках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложные чувства..
Teen FictionКогда твою судьбу решает случайная встреча, ты теряешься где-то в очертаниях своего разума. Юля встречает молодого человека и вот что он приносит в её жизнь.