- Ну вот мы и пришли. Перед тем как завести тебя туда, мне хотелось бы просто спросить. Ты готова?
Я сделала глубокий вдох. Сейчас, или никогда.
- Да. - быстро на выдохе выпалила я.
- Тебе не кажется, что ты уже могла видеть это здание?
Я еще раз внимательно посмотрела на него.
- Да, кажется, у нас в городе есть похожее, верно?
- Верно, лапочка. Я скажу тебе больше... Такое здание есть в каждом городе по всему миру. И это все является единым клубом.
- Каким клубом?
- Охранник с нами пойти не может.
- Он меня одну не пустит. - Я запаниковала.
- Не бойся. Я поговорю с ним.
Дэрил подошел к моему охраннику и начал объяснять что-то с очень важным видом. Через пару минут он достал из кармана купюру, и протянул их моему охраннику. Дэрил вернулся ко мне, а охранник сел на лавочку.
- Проблема улажена, лапочка.
- Ты его подкупил?!
- А ты что, думала, им много платят за то, что они с вами ходят? Я, в любом случае, могу заплатить больше. Он будет ждать нас здесь, и когда ты, с криками и воплями будешь выбегать из этого помещения, он как ни в чем не бывало пойдет с тобой домой.
- Не держи меня за трусиху. Я пошла сюда с тобой, и уж поверь, выбегать с криками точно не буду.
- А я не имел в виду вопль страха. Скорее, вопль моральной боли.
Мы подошли к двери. Дэрил постучал пару раз. Нам открыли дверь, после чего Дэрил протянул огромному мужику, что стоял на входе, какую-то карточку.
- Она со мной.
Громила кивнул, вернул карточку моему сопровождающему, и впустил нас внутрь, после чего сразу закрыл дверь.
Мы оказались в хорошо освещенном помещении. Здесь все было на удивление чисто, и даже запах стоял приятный. Дэрил поманил меня за собой.
- Так вот, как я уже говорил, твой рыцарь в доспехах влез в это дело через месяц после меня. И если меня заставили это сделать, то он напросился сюда добровольно. До сих пор удивляюсь, как этому умнику такой бред в голову пришел.
- Тебя заставили? - Переспросила я.
- Ну, почти... Влез то я сюда сам, но буквально через пару недель понял, во что вляпался, и захотел уйти, но мне не дали. В итоге я смирился, и вроде как мне это сейчас нравится.
- Что 'это'? Перестань говорить загадками.
- Еще пару минут, лапочка.
Все то время, что мы шли по коридорам, мы проходили закрытые двери. Помещение чем-то напоминало недостроенный торговый центр. Через некоторое время я уловила звуки музыки и какие-то громыхания.
- Где мы, черт возьми? - Спросила я скорее себя, чем Дэрила, но парень обратил на мой риторический вопрос внимание.
- Мы с тобой, лапочка, в логове твоего драгоценного Алексея.
- Ты хочешь сказать, что это все его?-Мои глаза вылезли из орбит.
Дэрил от души рассмеялся.
- Нет. Здесь порядка пятидесяти таких же парней, как он.
- Включая тебя?
- Включая меня.
- Тогда что ты хотел этим сказать?
- Что всегда, когда он от тебя сбегал, то уходил вот в такие вот центры в разных городах. - мы подошли к огромной двери, за которой раздавались все те громыхания и играла музыка. - Добро пожаловать, лапочка! - Дэрил распахнул передо мной дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложные чувства..
Teen FictionКогда твою судьбу решает случайная встреча, ты теряешься где-то в очертаниях своего разума. Юля встречает молодого человека и вот что он приносит в её жизнь.