Глава 6.

1.2K 95 5
                                    

За окном ярко светило солнце. Открыв глаза я взяла телефон. Встала чуть раньше будильника. Отключив телефон и положив его на тумбочку около кровати, я встала и направилась на кухню. Хидо ещё спал. Зайдя на кухню, открыв холодильник и вытащив нужные продукты, я начала готовить завтрак.
После пары минут на шум пришёл "Тао".
-О, чо готовишь?-выглядывая из-за моей спины спросил Хидо смотря на плиту
-Завтрак
-И мне тоже?-он положил свою голову на мое плечо
-Да-скинув его голову со своего плеча, немного раздражённо ответила я
-Ну... Ты чего?-он терся своей щекой об мою
-Я тебе сейчас клизму в жопу засуну... -Я пригрозила ему злобно глядя на него, и он отошёл от меня и сел на стул
-Ты всегда така~ая злая... У тебя парня нет? -даже не видя его лицо, можно было сказать что он лыбится как конь
Я повернулась к нему. И поставила тарелки на стол
-Я несу клизму.
-Э... Понял-он замолкнул и начал есть.
***
После завтрака Я заставила Цукинэ мыть посуду, а сама пошла собираться в Академию.Пошла в ванну, умылась и начала одеваться. Когда Я одела рубашку и блузку, Я посмотрела на пиджак. Его Я решила заменить на свою бежевую кофту.Она доходила до края юбки, а рукава полностью закрывали кисти рук.И под конец Я одела чулки, белого цвета.Выйдя из ванны Я пошла в комнату. Войдя туда и взяв расческу, Я начала расчесывать волосы. Теперь я готова.
-Ну и куда ты? -в дверном проеме стоял кошачок
-В Академию, забыл?
-Тогда я с тобой
-Нет
-Да
-Иди в жопу.
Я встала, захватив свою сумку пошла в коридор. Одев обувь Я открыла дверь и уже хотела выйти как Цукинэ выбежал на улицу в виде кота.
-Ты придурок?
-Я иду с тобой
Я лишь вздохнула на это и пошла в Академию. Пока Я шла, на мое плечо запрыгнул Тао.Немного посравшись с ним, Я успокоилась и пошла дальше.Зайдя в Академию Я все еще удивлялась её размерам. Пока Я искала кабинет, заметила знакомую желтую макушку. Подойдя поближе, Я поздоровалась с ним.
-Каминари, привет-он развернулся и увидел меня
-Привет-он был работы не знаешь где кабинет в 1а?
-Я тоже его ищу
-Кто это? - он указал на Хидо
-А, это?... -Я немного замялась-Тао, он... Мой кот
-Какой милый! Можно потрогать?
-Да, конечно-Хидо посмотрел на меня, но Денки успел погладить его, Цукинэ укусил его.-Пойдем лучше класс поищем...
После долгих хождений по академии мы все таки нашли класс. Зайдя в него, я увидело немало народу. Пока я осматривала класс, мой взгляд остановился на Шото. Мы теперь в одном классе. Здорово.
-Эй, Юань, пойдём займем место-Денки взял меня за руку и потащил-Вот-он остановился около двух парт-Теперь будем сидеть рядом-он мило улыбнулся
-Ага... -я положила сумку на парту.Денки начал рассказывать что-то.Тао начал доставать меня, странно что его никто не заметил. Пока меня отвлекал Тао, все неожиданно замолчали. Это я заметила не сразу, пока Каминари не сказал мне о... Не знаю. Он сказал просто идти переодеваться.
Мы с девчонками зашли в раздевалку, ко мне подошла розоволосая девушка
-Я Мина Ашидо! -и протянула руку
-Мейфенг Юань-я подала её руку в ответ
-Ты не отсюда?! -она немного удивилась
-Аа, Я из Китая-на это Я лишь неловко улыбнулась, и пошла переодеваться.
После того как мы все были готовы, учитель Айзава объявил нам о тесте причуд и тот кто окажется последним-вылетит из академии. Кстати, Хидо все еще сидит на мне, только на моей голове.
Мы начали
***
Так, бег. Я бегу против парня со множеством рук. Ну, думаю справлюсь. И старт. Я побежала попутно Подталкивая себя ветром. 4,87 секунды.
Прыжки. Ну, тут Я не очень хорошо справилась, но сойдет.
***
Во время нормативов Айзава все время смотрел на меня, а точнее на моего "дружка".Что-то ,чует моя жопа. После пары учеников Я вышла кидать мяч.Кидаю, и причуду забыла использовать. Да. Забыла. Я прокляла и обматерила себя уже миллион раз. Я поплелась обратно.
Результаты...Да! Я на 14 месте!
И вся довольная Я побежала домой. Но дома ждал пи.. Пипец, в форме Старателя...

Клинок Ветра.Моя геройская академия.Место, где живут истории. Откройте их для себя