Не замечая никого вокруг, девушка бежит по улицам. Её звонких смех слышен со всех сторон. Многие люди возмущаясь, недовольно бормочат себе под нос оскорбления. Но та девушка не слышит их, она не слышит никого. Ей плевать на мнение остальных, ведь сейчас, она живёт наслаждаясь жизнью. Яркая улыбка на её радостном лице, расцветает все пуще. Она как цветок, с каждым разом разрастается все больше и сильнее. Она так прекрасна... В неё можно влюбиться с первого взгляда, хотя это и звучит по-детски, но это правда.
***
На небе сгущались тучи. Солнце перестало светить так ярко, как светило раньше. Ветер подул сильнее и становился всё холоднее. Я остановилась на против прилавка. Повернув голову в сторону его окон, Я увидела своё отражение. Немного взъерошенные волосы, помятая одежда и обычные кроссовки, что Я благополучно забрала из своего рюкзака, который принёс Гранд Торино. Мои бордовые глаза смотрели в отражение. Они выглядывались в собственное отражение, ищя в нём, что-то. На голову упала небольшая капля. Через пару мгновений, капли падали ещё чаще. Вскоре это переросло в небольшой дождик. Вокруг так тихо. Я погрузилась в шум дождя и теперь больше не слышала всю суету внешнего мира. Лишь, шум дождя, что так приятно звучал в моей голове. Я представляла, насколько он красив. Его мелодия отдавалась эхом внутри меня. Одежда промокала, волосы становились мокрыми, вода стекала по моему лицу, оставляя за собой влажную дорожку. Я наслаждалась этой тишиной и спокойствием.
В этот момент, она невольно вспомнила свою маму. Её глаза, полные доброты и искренности, её губы, сладко шепчущие ей о любви, которую нельзя описать словами, её щёки, краснеющие от смущения. Образ матери глубоко засел внутри моего сознания, с каждым днём всё больше и больше напоминая мне о ней. До сих пор, я лишь романтизировала. Я не воспринимала это как травму или горе. Я убеждала себя, что это лишь временно, все забудется и все проблемы уйдут и нужно лишь время. Но каждый раз, я понимаю, как же я ошибалась, я думала, если не думать об этом как о проблеме или несчастье, то все пройдёт. Но теперь, мне всё стало ясно. Я дурочка.
Горько усмехнувшись, я побрела дальше, по улочкам и небольшим переулкам. Дождь становился все сильнее, а одежда промокала все быстрее. Я резко остановилась. Мама всё время оберегала книгу, перечитывала и хранила её как зеницу ока. Так, может, там есть, что-то?
Я недолго думала и уже через пару секунд, сорвалась с места и стараясь, как можно быстрее, добежать до дома.
***
На улицах загорелись фонари и темные улицы перестали быть такими непросветными.
Я все ещё бежала. Бок уже невыносимо болел, но вся боль ушла на второй план, на первом месте была книга. Столько лет я не притрагивалась к ней, думая, что это вызовет у меня лишь горечь от воспоминаний. Но теперь, я думаю, что это не просто так.
***
Я резко распахнула дверь и рывком сняв свою обувь, я быстро поднялась в свою комнату и нервно искала книгу. Я ничего не нашла...
Отчаявшись, я села на край кровати и вздохнула. Но как по щелчку, в моей голове пролетело воспоминание. Я положила её под кровать. Теперь я лежала на полу и искала рукой её. Наконец, нащупав её, я схватила и вытащила книгу.
Она такая же как и прежде... Все тот же переплет, все та же надпись, что как и раньше влечёт меня. И теперь, решающий шаг.
Открыв случайную страницу, я начала вглядываться в строки.
"...Великий и ужасающий, тот кто вселял страх и отчаяние, тот, кто приносил печаль и боль, а уходя оставлял за собой лишь крики и слёзы простолюдин и знати. Король страны пал, после очередного проигрыша. Кровь его, стекала и канала на пол. Люди обезумели. Многие не смогли принять поражение от него и лишили жизни сами себя. Другие же, бормотали все молитвы, просили господа о помощи. И лишь, один, один воин не пал духом. Сжав волю в кулак, он бросился вперёд. Его поступок стал началом нового мира... "
Вроде ничего не обычного... Это лишь история о воине не потерявшим надежду и победив Короля Демонов, и после этого он стал новым королём, а вся страна возносила его как бога. Но ему это было не по душе и он, решил пройтись по окрестностям старого дома, как встречается с девушкой и влюбляется с первого взгляда. Они оба влюбляются,любят и на свет появилась их дочь. Их история любви продлилась не долго и девушка оказалась смертельно больна, воин был подавлен. Девушка умерла, дочь горевала, а отец не смог смириться с потерей и умер, от своих собственных рук. Дочь осталась одна. Гибель двух родителей не могла не отразиться на ней. Её попытки многократного суицида не увенчались успехом. Как только она хотела навсегда покинуть страну, то встречается с девушкой, с такой же участью и они вместе отправились в своё путешествие. Их разделил несчастный случай и та девушка погибла оставив королевскую дочь одной. И тут начинается сопливая драма между ней и парнем, которого она встретила по дороге, у них любовь, счастье и все они такие радостные.
Как история обрывается и на пол падает небольшой кусочек бумаги. Развернув его я заметила записку.
"Юань, дорогая, это твоя мама. Думаю, раз ты нашла эту записку, тоя, к несчастью, покинула этот мир, но ты не расстраивайся. Прости, я не хотела говорить тебе это так поздно, но я не могла надолго остаться с тобой. Когда тебе было ещё 8 лет, у меня обнаружили рак мозга, но на удивление, прожила я достаточно долго. Прошу тебя, не плачь, живи так как хотела и пиши свою жизнь сама, не забывай, я всегда с тобой. "
Из моих глаз полились слезы. Она скрывала это от меня?... Я же... Я так любила её, я бы могла... Нет, я ничего не могла... Что я вообще несу? Слезы так и не останавливались. Сколько бы я не старалась вытереть их, они не могли остановиться. Волна чувств нахлынула с бешеной силой. Я начала накручивать и винить себя. Мне казалось, что я виновата во всём. Я не смогла остановить себя и ноги поплелись на кухню. Руки невольно схватили самый острый нож и мозг отказывался что либо предпринять и вообще хоть как-то соображать. Дрожащие руки приблизили острое лезвие,аккуратный надрез красовался на запястье. Алая кровь начала стекать тонкими струйками по бледным рукам. Ещё один надрез, но уже выше. Порезы окутали все запястье вплоть до локтя и останоуиоись лишь тогда, когда нож выбили из моих дрожащих рук. Подняв глаза я встретилась с перепуганным взглядом Хидо. Его глаза были полны ужаса. Мои же полны слёз. Глаза стали закрываться, и последнее что я видела, так это обеспокоенное лицо Цукинэ.
***
Я медленно открыла глаза. Я лежала, судя по всему, на диване, который стоял на кухне. Попробовав привстать на локтях Я упала обратно, ибо рука сильно болела. Приподняв руку, Я увидела, что она покрыта бинтами, сквозь который просочилась кровь, в местах порезов. Но у меня вопрос, когда Я успела сделать порезы на ладони? И на её тыльной стороне? Хах... Теперь, Я грёбаный суицидник... Чувствую себя ужасно. Так стыдно. И это лишь из-за записки? Или Я просто схожу сума? Глаза защищали и слезы так и просятся наружу. Но как только первая слеза скатилась по щеке, остальные уже было не остановить. Они текли и текли... Мой плачь раздавался эхом по одинокому дому. Тихий и еле слышный, такой не приметный уже перерастал во что-то большее. Теперь, его можно было услышать за много километров от сюда. Я пыталась остановиться, пыталась закрыть руками рот, пыталась успокоиться. Но ничего не вышло. В груди все перемешалось, боль в ней стала невыносимой, а ком в горле только подливал масла в огонь. Никого нет рядом... Никого нет рядом... Никого нет рядом... Никого нет рядом... Никого нет рядом... Никого нет рядом... Никого нет рядом... Никого нет рядом... Никого нет рядом... Никого нет рядом... Никого нет рядом... Никого нет рядом... Никого нет рядом... Никого нет рядом... Никого нет рядом... Никого нет рядом... Никого нет рядом... Никого нет рядом... Никого нет рядом... Никого нет рядом... Никого нет рядом... Никого нет рядом... Никого нет рядом... Никого нет рядом... Никого нет рядом... Никого нет рядом...
Я одна... Задыхаюсь в своих же слезах. Несу какой-то бред, творю какую-то дичь и просто схожу с ума. Я хочу, что-бы кто-то был рядом, но не видел моих слёз, моей жалости, слабости и просто... Опять... Несу бред.
Слезы остановились и от них остались лишь мокрые дорожки. Вытерев их, Я встала попить воды. Я такая странная... То ни с того ни с сего заплачу, то раз и всё, как-будто бы ничего и не было. Налив в стакан воды, Я выпила её, почти за раз и именно из-за этого подавилась. Когда кашель прошёл, Я решила посмотреть на время. Было 4:26, так что, думаю успею отоспаться и наведоваться в гости к нашим героям. Думаю они были в шоке от моего поведения. А теперь пора спать... Стоп, где Хидо? Я припоминаю, что он был рядом в тот момент.
Поднявшись по лестнице, Я зашла в свою комнату. Его там не было. В папиной тоже нет. И в ванной, и в коридоре, его вообще нет дома. Наверное ушёл.
Ладно, Я очень хочу спать.
***
Открыв глаза, Я привстала и осмотрелась. Моего телефона рядом не было. Встав с кровати Я спустилась на кухню. Там Я как раз нашла и телефон, и Цукинэ.
-Ты больная?! - он подскочил
-Ой... -Я была растеряна
-Ты зачем...? Ай! Ну и пошла ты! - он развернулся ко мне спиной
-Спасибо... -это единственное, что Я могла сказать, и то, еле слышным шёпотом
-А, ну... - он больше ничего не сказал.
Хиде развернулся и подошёл ко мне. Он резко обнял меня. Его руки крепко сжали мою одежду.
-Я так волновался за тебя... -Я обняла его в ответ.
Через пару минут он отстранился и молча ушёл. Я улыбнулась и немного посмеялась.
Время 11:07, наверное успею к ним. Нужно извиниться перед докторами, что убежала. Выйдя из дома, Я вспомнила, что моя рука перебинтована. Прихватив с собой кофту с длинными рукавами, Я все же вышла из дома и отправилась в больницу.
***
Я наконец добралась до неё.
-Здравствуйте... -персонал обернулся- Я это... Пациент который сбежал... - их глаза сначала округлились, но потом все они прищурились и их раздражение и злость пылали огнём в собственных глазах
-Так это вы...- одна из девушек удивленно посмотрела на меня -Хаха! Вот это вы даёте! - Я не понимающе посмотрела на неё- Всех на уши поставили! - ещё немного посмеявшись она вызвала глав врача.
-Так-так-так... - через пару минут он уже был на месте- Как же вас угораздило на второй день пребывания здесь, сбежать из больницы? -Я виновато отпустила голову вниз - Так ещё и с такой раной!
-Я не люблю больницы... Дурные мысли приходят, пока Я лежу в одинокой палате- Я все же подняла робкий взгляд в его глаза.
-Эх... Идём те же на осмотр... - он вздохнул и мы пошли на осмотр
Мы зашли в какой-то кабинет и он посадил меня на стул.
-На удивление, у вас ничего серьёзного, нож чудом прошёл мимо жизненно важных органов, - Я успокоилась - А теперь скажите, почему и насколько можно так не любить больницы, что аж сбегать с такой травмой? - Я насторожилась, но решила рассказать ему
-Моя мама, умерла в больнице... - доктор немного напрягся - А пока Я нахожусь в одиночестве, то все мысли о ней так и лезут в голову... - он снял очки
-Думаю, вам тяжело пришлось, но пожалуйста, больше, - он указал на мою руку- Так не делайте, иначе все плохо закончится - я испугалась и осмотрела руку
-Простите... - мне стало так стыдно...
-Ладно... Но вам придется остаться в больнице хотя бы дня на 2-3, но не переживайте, мы может переселить вас в общую палату- я обрадовалась
-Правда? - он кивнул
- С вами ведь прибыли ещё трое? Если вы не против, мы может поселить вас там
-Да- я я была не так подавлена, ведь я не буду одна
-Хорошо, можете идти, медсестра подскажет вам кабинет
-Спасибо- я вышла из кабинета и направилась в Палату, которую мне помогла найти медсестра
Постучавшись в дверь палаты, я аккуратно вошла
-Привет... - я заглянула туда
-М-мейфенг?! - Мидория чуть ли не вскочил с кровати
-Простите... - я склонила голову вниз
-А... Так бездумно прыгать вниз с третьего этажа было слишком- я была готова провалиться сквозь землю.
-Или у тебя были на то причины? - этот вопрос застал меня в расплох
-Я... Ну... Это.... Просто... -в Палату зашел глав врач.
-Мы уже обсудили этот вопрос, так что не волнуйтесь - он положил руку на мое плечо-Она будет находиться в вашей палате, вы не против? - она показали головой
-Нет, совсем нет! - Мидория улыбнулся
-Хорошо, тогда теперь она будет здесь- он ушёл, а я осталась стоять в проёме, как же не спалиться, что вся моя рука изрезана?
-Надеюсь, мы не доставил тебе неудобства-Мидория все так же улыбался
-Вовсе нет... -я как раз думала что это я, заставлю вас чувствовать себя неудобно...
***
Ночь. Все трое спят. Я одна не могу уснуть. Опять эта тишина. Вся эта больница медленно убивает меня. Я сижу на кровати обвив ноги руками, стараясь чтобы мое лицо не было видно.
-Мейфенг? - Я резко подняла голову-Почему ты не спишь? -Мидория потери глаза руками
-Не могу уснуть... -Он стал вглядываться в мое лицо
- С тобой все в порядке? - Я кивнула-Точно? Ты бледная вся... -Я отвернулась
-Все хорошо... - было видно, что он не верит моим словам
-Ты боишься больниц? - Я хотела соврать, но не смогла
-Да... -он задумался
-Я могу чем-то помочь?
-Т-ты можешь побыть рядом...? Мне страшно... - мне казалось, что Я не могу врать ему
-К-конечно! - он немного засмущался, но все же подошел и сел на мою кровать
-Изуку, скажи... - он посмотрел на меня-Я ведь жалкая? - он растерялся
-Н-нет! - его глаза бегали по комнате-Это не так!
-Не ври... Я такая слабая, жалкая... Так почему же ты не можешь сказать мне это? Вы все жалеете меня? - он явно был растерян и напуган - Забудь.
Я легла и накрылась с головой.
-Никому ни слова- Я немного порезала, но вскоре улеглась
-Хорошо... -бедный, ничего не понимающий Мидория лег на свою кровать
Боже... Что вообще происходит? Говорю ерунду... Блин. Он теперь думает, что Я больная на голову... Как теперь ему в глаза смотреть то? Чёрт...
***
Я
Мой телефон зазвонил. Я открыв глаза, нащупала телефон возле себя и ответила на звонок.
-Юань... Ты в больнице? - голос отца с той стороны звучал, как-то... Грустно?
-Да... -Я была ещё в лёгком шоке
-Прости меня... - были слышны тихие всхлипы - Я так больше не могу...
-Чт...
Связь оборвалась.
Телефон в моих руках упал на пол. В голове были разные мысли.
А перед глазами всплывали страницы книги...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Ветра.Моя геройская академия.
De TodoМейфенг Юань-прилетает в Японию для обучения в UA,ради обещания данное покойной матери.Выполнит ли она обещание и станет героем,встретит ли она свою любовь? Главы выходят редко, читать на свой страх и риск.