Масиро Рей.
Мне совсем не было принципиально куда поступать. Бюджет, мед, техникум какая разница.
В это всё я хочу ела верить. Хотела верить, что я уже давно позабыла о детской мечте.
Герои. Герои живут с нами бок о бок. Каждый день по новостям я слышу герои то, герои се.Детская мечта, зародившаяся после случайной встречи с большим огненным дядей. Мгновенья хватило для того, чтобы последующие несколько дней я буквально пела. О том какие герои очаровательные, сильные, добрые, могущественные. А вскоре уже я сама захотела стать им. Родители уже устали от вечных выкриков, пений и игр, но они держались молодцом.
К 4 годам я уже была уверенна в том, что у меня сильная посуда, подходящая для геройств. Но удача была явно не на моей стороне. Удивительно, беспричудные составляют всего лишь 20% от населения всей Земли. Как только я могла очутится в этом числе? Дитя, чье сердце было разбито в дребезги, видимо не могла просто смириться с этим. Было тяжело обоим сторонам. Родители, которые видели, как их ребёнок так желал стать героем, вдруг оказался беспричудным, были явно расстроены не меньше, чем сам ребёнок. Я была долгое время как не в себе. Последние несколько месяцев я без устали твердила как я буду спасать людей, какой у меня будет потрясный костюм, моё геройское имя будет на всех афишах и плакатах, новостях и телевизоре.
Спустя пару недель я, увидев очередного героя в новостях, не сдержалась. Слезы горечи оттого что я не стану тем, кто сможет стоять с огненным дядей, поделись ручьём. Мама, прибежав на мой плачь, крепко обняла меня.
- Уаа... Огне... Огненный д-дядя... Я тож... Тоже так хочу-у-у... - сквозь плачь я завидовала ему.Это было самое худшее время. Мне повезло со сверстниками. Он не были негативно настроены ко мне. Многие хоть и смотрели с презрением и чуточку превосходства, но тех, кто принял меня не заботило это. Они не чувствовали, что выше и лучше меня, они чувствовали себя на равне со мной.
Но спустя почти пол года после того, как я узнала, что у меня нет причуды, произошло нечто странное. Пока я сидела дома, внезапно мне на голову начало капать. Сначала я думала, что мне показалось, но после того как меня с ног до головы облили водой, я уже не была столь уверенна. Подняв голову, я заметила большой сгусток воды, увеличивающийся в размерах. Это было огромная капля, которая собиралась ото всюду. Испуганная я начала звать маму, которая вскоре пришла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Ветра.Моя геройская академия.
РазноеМейфенг Юань-прилетает в Японию для обучения в UA,ради обещания данное покойной матери.Выполнит ли она обещание и станет героем,встретит ли она свою любовь? Главы выходят редко, читать на свой страх и риск.