Глава 25.

282 23 10
                                    

- Доброе утро, ученики. - сейчас 5.30 утра и нас собрали на улице.
У всех видок был явно не отдохнувший. Все были помятые и полусонные.
Я не исключение. 
- Настоящие учения начнутся сегодня. - Голос Айзавы намекал на то, что все происходящее - серьезно. - Цель вашего пребывания здесь - укрепить ваши причуды,из-за чего вам позволили выдать временные лиценизии. - Большинство стало уже более серьезней, за исключением меня. - В эти дни активность злодеев выросла. - Я бы так и пропустила все мимо ушей, если бы не эта... Кароче та Снежная Королева. - Это послужит подготовкой к встречи с ними. - Она дергала меня за волосы, щипала и всячески старалась досадить мне своими выходками. - Чтобы вы всегда были на готове. - Слушать Айзаву и одновременно игнорировать ее выходки становилось все более невозможным..- Теперь приступим к делу. - Он достал мяч, который мы бросали еще в начале, при поступлении в академию. - Бакуго, ну-ка брось мяч. - он кинул Катсуки этот мяч.
- Это просто мяч с проверки физической подготовки... - он взглянул на мяч.
-Сейчас твой результат... Которого ты достиг при поступлении в Юэй... Составляет 705.2 метра... Теперь посмотри насколько далеко ты бросишь его сейчас. - Спокойный и неторопливый голос Айзавы заставлял мои глаза закрываться...
- Ого! ... Он... Уз...Продви... - я не могла уже расслышать их голоса.
-Ну все мячик, тебе полный... - я слышала  негромкий голос Бакуго - ПИПЕ-Е-ЕЦ! - громкий взрыв и голос Катсуки, вывели меня из сонного состояния.
Я настолько была ошарашена, что не смогла устоять на ногах.
Я начала падать вниз. Как вдруг, чьи-то руки поймали меня.
- Ты в порядке? - по голосу, можно было сразу сказать, что это Тодороки.
- А... Немного испугалась... - мне стало неловко.
Он отпустил меня и я снова могла стоять на ногах.
- Спасибо. - я повернулась к нему. 
- Ага. - я не ожидала от него чего-то другого или более многословного, так что просто продолжила слушать Айзаву.
-... Вам будет так тяжело, что вы можете помереть... - И почему я попала именно в этот момент? - Так что постарайтесь этого не делать. - я была в шоке. 
Айзава это что-то неземное, что-то настолько жестокое, что я готова согласиться стать рабом Снежной Королевы, а не ученицей Айзавы Шоты...
Хотя не, лучше быть в его классе.
***
- Я... Не могу больше... - я старалась дераться, но усталость так и пыталась взять надо мной верх.
- Давай! - одна из диких кошечек помогала мне в преодолевании своего лимита.
Моя задача была не так уж и сложна, как может показаться, но это далеко не так. Мне нужно повторить тот трюк с Спортивного Фестиваля, а именно торнадо, который получился почти случайно. Но при этом одновременно поддерживать форму чего-то похожего на клинки. Которые я кстати должна была втыкать в дерево. 
Я чувствовала, что ветер от этого торнадо прохладный и местами холодный, из-за чего спрашивала об этом Снежную Королеву.
- Не парься так сильно. - это меня немного взбесило. - Но если хочешь узнать, то я не могу многое рассказать тебе. Я сама не в курсе, но... - Мне было интересно узнать в чем дело.
-Но? - я даже начала забывать об той усталости, что испытывала раньше.
- Но я точно знаю, что в этом замешана книга. - я временами вспоминаю о ней, но стараюсь не загружать себя, ведь я не могу понять что это такое. - Она как-то влияет на твое будущее и не думаю, что всегда это будет тебе на руку. - я это и так понимала, но эта чертовщина не так и заботит меня, пока все в порядке. - Тебе следует самой разобраться и не ждать от меня помощи по поводу этого вопроса, я тоже так же как и ты не могу понять, что я здесь делаю. - я начала всерьез думать над ее словами, но видимо сейчас было не самое лучшее время...
Я перестала контролировать торнадо, и вместо того, чтобы исчезнуть, оно решило направиться на меня.
***
- Угх... - я все еще не могла забыть тот момент...
- Как я вчера и сказала, теперь еда не наша забота , а ваша! - одна их кошечек обьявила нам о том, что мы теперь сами будем готовить себе еду.
- Да уж... Не сладко тебе досталось... - я знаю, что она на самом деле смеется надо мной.
Мы начали готовить из того, что нам дали кошечки.
Я решила помыть овощи и за одно вспомнить детство.
Раньше,когда я была маленькой любила мыть их с помощью квирка. Они взлетали на верх,при помощи ветра, как и вода. И я просто начинала омывать овощи в воздухе. Вода кружилась и разлеталась. Иногда даже я не удерживала их и она падали на пол. 
Теперь они точно не упадут.
Я включила воду. Слегка прохладный ветер поднял ее чуть выше моей головы. За водой поднялись верх и овощи. Вода начала кружится вокруг их смывая лишнюю грязь. Грязную воду я отделила и смыла в раковину. Вода снова стала кружиться и я резким порывом ветра выплеснула ее вверх. Я просушила овощи ветром и уложила их на сухую тряпку. Оставшуюся воду, я просто слила в раковину.
- Вау! - голос Каминари прозвучал где-то у меня над ухом, а его руки лежали на моих плечах. - Так круто! - он улыбнулся. - Когда приедем, повторишь? - я немного смутилась.
- Да... - я тоже не смогла сдержать улыбку.
***
Наконец-то можно лечь спать...  Я так давно ждала этого момента... 
Я легла на футон и собралась спать, как Снежная Королева захотела разбудить меня.
- Слышь, мне кажется или кто-то здесь есть кроме нас... - параноик...
- КАжется. - я попыталась лечь спать.
- Да блин! - она странно себя ведет. 
- Все! Спи давай! - я закрыла голову подушкой и нормально легла спать.
***
- Тест на храбрость... - я была не особо этому рада,но и сидеть просто так не хотелось. - Что думаешь? - я в последнее время заметила, что Снежная Королева какая-то дерганная.
- Ты чего это? - она не привыкла к частой беседе со мной. - Общаешься со мной... - не очень-то и хочется. - Ты продуешь. - что в ней не изменилось,так это ее острый язык.
- Ладно. - я поняла,что просто лучше терпеть ее параноик , а не слушать ее подколы в мою сторону.
Мне не особо хочется принимать участие, так что просто займусь своими делами. А именно - ничего не делать и думать о чем-нибудь своем.
Мне так то было пофиг на всех и вся, но тут писк Минеты вывел меня из своих мыслей. 
Я уже хотела надавать ему подзатыльников, но вскоре поняла в чем дело.
Это были злодеи... Я немного приафигела.
Я начала оглядываться и поняла, что одна из кошечек лежит без сознания. Мне стало тревожно и я уже не знала, что  делать. 
Нам говорили убегать, что я и хотела сделать, но я заметила Мидорию,убегающего в другую сторону.
Мне казалось, что нужно последовать за ним. Хоть он и и сильный и я верю, что он может защитить себя, я не могла смириться с тем, что он идет один. 
Я побежала в его сторону. К сожалению, он был слишком быстр для меня.
- Черт! - я остановилась около дерева. 
Я погрязла в еще большей жопе. Я - одна. Мидория это совсем другое, он не такой как я. 
Вокруг был жар. Я чувствовала запах дыма и жар огня. Он мне что-то напоминал...
- Посмотрите, кто к нам пожаловал! - этот голос...
Я резко обернулась. Там стоял Тот самый парень со шрамами. Если и он тут, то значит и Лига Злодеев? Неужто, с новым составом? Нет... Не время думать об этом. Я бы могла...
- Не пытайся убежать как в прошлый раз. - рядом со мной моментально сгорело дерево, с которым я стояла. - Сделаешь только хуже. - я и не думала, что тогда убежала из-за того, что  сразила их, нет, это случилось из-за того, что тогда я не была нужна им. 
Я начала нервничать. Что если он не один? Вдруг, они где-то рядом? А если я, не успею?
- Да уж... - Снежная Королева тоже не была в восторге. - Успеешь убежать? - даже не отвечая на ее вопрос, она поняла, что для меня сейчас это невозможно.
Была бы умной, что-нибудь да придумала... Вступать с ними в схватку равняется самоубийству. 
Но если так подумать, он будет со мной переговариваться? Если бы он хотел поболтать, то точно не смотрел так , будто хочет убить. 
И разве в такой ситуации у меня есть выбор? Если же я хочу, как минимум выбраться от сюда живой, нужно сражаться.
- Так ты настроена на поединок... - я приготовилась использовать причуду. - А я только хотел представиться как следует... - внутри меня все напряглось. - Думаю, времени у нас еще много. - Резко, он направил на меня вихрь синего пламени.
Я подумала отскочить,но вот только тело не поспевает. Я была готова принять на себя не малый удар, но его не последовало. Перед собой, я увидела, как я понимаю, лед. В тот раз мне помогла Снежная Королева.
- Что? Разве нам не говорили что у нее одна причуда? - я резко обернулась на голос. 
Я увидела мужчину в костюме. 
- Твайс, я же просил не показываться. - Парень со шрамами был сначала немного озадачен, но вскоре это сменилась на что-то другое. - Неужто, нам чего-то не договорили? - это опасно просто слушать их разговоры и ждать пока она нападут сами.
Я создала копье из ветра за спиной у парня со шрамами. Я пустила его и оно пробила его почти насквозь, но видимо промахнулась. Оно попало в плечо. 
- Черт! - второй парень схватил меня сзади.
- Уф... - парень со шрамами отдышался. - А ты гораздо большая заноза в заднице... - он прикусил губу, и видимо от боли. - Но не бойся, скоро ты не будешь такой смелой. - я разозлила его и не на шутку. 
Я пыталась вырваться. Ничего не получалось. 
- Постой, а разве она нам была нужна? - нужна? Они пришли за кем-то? 
- Нет, но я не могу оставить ее просто так. - где-то в глубине души, я начала жалеть, что поступила в академию. - Мейфенг Юань? - он начал подходить ближе. - Наше первое знакомство не слишком-то и задалось. - я начинала нервничать, что он хочет? - Можешь звать меня Даби, - я дернулась. Было страшно. - Когда будешь молить о жалости. - в ушах был неприятный шум.
Мозг пытался соображать быстрее. По его лицу, было видно, что он был доволен тем, что видит. Я резко пнула его ногами в живот, а тот парень который держал меня, стукнулся об дерево, находящееся сзади. Я упала спиной на землю, но вскоре развернулась и хотела убежать, но огонь стремительно направлялся ко мне, но никакой помощи от Снежной Королевы не последовало. Мою руку охватил этот огонь и к счастью, рука была не в самом центре. Я перевалилась на спину. 
- Мгмх! - я схватилась за руку. - Агх... Мхм... - я продолжала стонать от боли, пока кто-то не наступил мне на щиколотку. - А! - я была готова разреветься от боли. 
- Ты настолько тупорылая? - насмешливый голос Даби был слышен так отчетливо, что я могла уловить все нотки издевки в его голосе. - Говорят же, попытаешься убежать -- будет хуже. - он еще сильнее наступил мне на ногу, но я пыталась не закричать и прикусила губу. - Надолго ли тебя хватит... -  с некой горечью, он продолжал болтать, намекая на мою никчемность.
- Мфх... - Снежная Королева корчилась от боли на земле.
Она точно не сможет помочь. Мы похоже,чувствуем одно и тоже. Что мне делать... Я не в состоянии... Нет. 
Почему я говорю такое? Разве, я пришла в эту академию, чтобы быть грушей для битья? Я и правда, настолько слаба? Вся моя жизнь это что-то непонятное. Мою жизнь даже трагичной не назовешь. Ее можно назвать лишь одним словом. Дерьмо. Я не сделала почти ничего, так почему продолжаю плыть по течению? Я же могу плыть против него.
Я приподнялась и схватила Даби за ногу. 
- И что? Что ты пытаешься сделать? - я сжала его ногу так, как только могу.
- Я хочу уйти от сюда. - я не могу сказать ничего эпичного как в манге или фильмах, я просто сказала правду. Без лишних слов.
Ветер начал собираться в одной точке. Он дул все сильнее и его потоки становились все мощнее и мощнее. Я начинала подниматься. В моих руках образовалось что-то на подобие клинка. Ветер окутывал его все сильнее. Я взмахнула им и нанесла прямой удар по Даби. Ветер молниеносно направился на него и вскоре, когда он уклонился от удара я начала наносить непрерывный урон, целясь в грудную клетку. 
Я плохо осознавала, что я делала, поэтому не заметила, как второй парень приложил меня чем-то тяжелым. 
Еле открытыми глазами я разглядела раны на теле Даби. Я была счастлива, что хотя бы сделала  и это.
Они ушли, а я продолжала лежать на земле. Думаю, меня скоро найдут, когда злодеи уйдут. А пока, от меня все равно не будет толку, я не буду мешать остальным...

*****

Всем привет! Я хочу сообщить, что пропаду на месяц или два.
Если хотите написать свое мнение об этом фф или дать какой-нибудь совет,предложить идею, можете написать в коментарии.
Удачного дня!


Клинок Ветра.Моя геройская академия.Место, где живут истории. Откройте их для себя