Мы с Тодороки сидели на скамейке около какого-то магазина. Я всё-таки более-менее успокоилась и он отвел меня на эту лавочку. Мы сидели в полной тишине. Я старалась держаться от него подальше, ведь было как-то неловко. Я не могла описать чувства, которые ощущала в тот момент. Разочарование, опустошенность, а может быть и некую радость. Хотя, сейчас я бы не назвала это радостью.
Было неожиданно принять что-то настолько... Тяжёлое? Скорее всего да. Но и назвать это принятием я не могла. Наверное, осознание, а не принятие. Эти чувства к нему для меня слишком.
Не то, чтобы дело в нём... Тодороки отличный парень, но его равнодушие... Вот что меня отталкивает. Да, я согласна, у него могут быть и свои причины, но черт возьми... Больнее будет не его отказ, а его безразличие. Возможно, это и есть то, чего я боюсь.Я мельком взглянула на Тодороки. Его лицо было слегка удрученным, но вполне себе спокойным. Гетерохромные глаза смотрели в пол. Этот шрам на его лице... Он не портит и не уродует его лицо, совсем наоборот. Я знала, что Тодороки не урод, но никогда раньше не замечала насколько он красивый. Но что-то ещё заставило меня так смотреть на него.
- Эм... - после долгих минут молчания я решила заговорить. - Прости... - на меня начала наказывать новая волна стыда и смущения.
- Ничего. - его холодный и спокойный голос в какой-то мере успокоил меня. - Нас уже заждались, пойдём? - я конечно очень хотела пойти, но книга была в приоритете.
- Тодороки... - я должна была забрать её сейчас. - Я не могу идти с вами. - он выдохнул.
- Это важно, да? - я была благодарна за понимание.
- Да. - сейчас я не была намерена бросать свою задачу.
- Я скажу ребятам, что ты ушла по делам. - думаю, мне нужно будет как-то объясниться перед ними. - Но будь осторожна. - он встал со скамейки. - Я пойду. - он пошел вперёд.
- Ты и ребята тоже. - он кивнул и ушёл.
Где-то внутри стало немного теплее.
***
Подходя к дому Айзавы, я немного забеспокоилась. Вероятно, он дома. Если я зайду через главную дверь, то он сразу заметит меня, а потом выпишет люлей. Но и наконец, спросит почему я пришла домой. Айзава мужик не глупый, далеко не глупый.
Конечно, я могу войти через окно, как в фильмах, но навряд ли у меня открыто окно.
Попытаться все же стоит. Не зря же я шла сюда.На улице было темно, поэтому, думаю меня не будет так заметно. Подойдя к стороне здания, где находится мое окно, я с помощью ветра подняла себя на уровне окна.
Вглядевшись в окно, я не заметила никого в своей комнате. Меня немного смутил тот факт, что окно не было закрытым. Толкнув его, я забралась на подоконник и села на него, лицом к окну.
Развернувшись, я заметила лицо Хидо.
- Юань? - он был удивлён.
- Айзава дома? - я хотела выпрыгнуть в окно, чтобы меня не заметил Айзава.
- Э, нет его тут. - он потянул меня за руку, отводя от окна. - А ты чего тут забыла? - в моих планах не было встретить его тут. - Ты ж в больничку слегла. - он отпустил мою руку.
- Меня бы все равно выписали через... Я захотела дома побыть. - я была не в курсе, когда меня выписывают.
- Ага, конечно. - он приблизился ко мне и вытянул свою руку.
На секунду, я подумала, что он собирается поцеловать меня.
Я зажмурилась.
- Чего окно то не закрыла? - я открыла глаза посмотрела на него.
Он был довольно близко, но как только он закрыл окно, отошел.
- Ты чего? - было жутко стыдно за такие мысли. - Ты думала, я поцелую тебя? - он похабно улыбнулся. - Если так, то... - он не успел договорить, как в доме послышался звук ключей и открывающейся двери.
- Разве ты не говорил, что он ушёл?! - я до сих пор была красная, но теперь сердце билось совсем не из-за Цукинэ.
- Он уходил за сигаретами. - ну что за идиот... Если Шота увидит меня дома, мне точно не обойтись без допроса.
- Черт... - я говорила уже шепотом.
Было слышно, как он ворчит и снимает обувь.
Цукинэ взял меня за руку и потянул к себе. Мы вместе упали на кровать. Он накрыл нас одеялом. Получилось так, что я лежала на нём. Как раз в этот момент зашёл Айзава. От этого я прижалась к Хидо так близко, как только могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Ветра.Моя геройская академия.
RandomМейфенг Юань-прилетает в Японию для обучения в UA,ради обещания данное покойной матери.Выполнит ли она обещание и станет героем,встретит ли она свою любовь? Главы выходят редко, читать на свой страх и риск.