Глава 16.

502 51 5
                                    

Я просидела в одном положении, наверно, больше часа. Но Я не могла просто сидеть и ничего не делать. За окном уже рассветает. Я быстро собралась и вышла из палаты. Некоторые врачи и медсёстры уже не спали. Всех Я спрашивала где можно найти туалет. И когда уже Я была у стойки, то просто выбежала от туда. Теперь, в этой больнице меня ненавидит весь персонал. Я решила поймать машину. Мужчина остановил свою дряхлую семёрку.
-Тебе до куда? - мужчина оказался не один, с ним сидела женщина, пенсионерка
- Мне до Юэй, едите?
-Да, садись - он махнул рукой на заднее сиденье, рядом со старушкой
-Спасибо! - я открыла дверь и села
- Юэй... Так ты учишься там? - я застегнула ремень и посмотрела на мужчину
- Да, но сейчас у нас стажировка
- А ты чего не на вашей стажировке? - мне показалось, что он не здешний и иностранец
- Так я в больницу загремела, а тут дело важное нарисовалось
- Хпахаха! - мужчина громко засмеялся - Вот уж молодёжь пошла!
-Ну да... - я неловко опустила голову
Почти всю дорогу мы проехали молча, но тут старушка повернулась ко мне.
- Не лёгкая у тебя судьба, деточка... - её хриплый голос звучал нежно и мягко - Ты не переживай- она протянула мне руку - Возьми, хуже от этого тебе не станет... - я протянула ладонь и она положила туда маленький крест на тонкой цепочке - Береги и пусть... Он тебе поможет... - она убрала руки и я посмотрела в её глаза, они были Белы как снег, видимо она была слепа.
-Спасибо, я сберегу его... - мне стало так тепло и приятно
-Приехали! - мужчина крикнул и повернулся к нам - Баб Фуй Цзинь, неужто опять свои крестики раздаете? - он сложил руки на груди
- Хохо, сынок, не ворчи, ели Я так делаю, значит надо - она улыбнулась
-Эхэхэй... Ну что ж,вот мы и у Юэй,- мужчина выглянул в окно - Ну и огромная же,эта ваша академия...-он оглядел ее
-Думаю,мне пора - я отстегнула ремень и уже хотела выйти                             
-Запомни,книга сама пишет тебе твою судьбу,- старушка положила свою руку на мое плечо - Так что, перепиши ее и заставь потакать тебе,как захочешь ты сама.- она убрала свою руку,а я ,так и не поняла ничего
-Да,спасибо вам,-я сделала небольшой поклон - И вам тоже,дяденька! - я открыла дверь и вышла из машины.
-Эй,мне вообще-то 27!- мужчина надулся,а старушка лишь посмеялась своим хриплым голоском.
Как только я вышла из машины,то сразу же побежала к себе домой.Бежала я не долго,ведь через пару минут была у порога дома.Дверь оказалась открытой,меня это лишь озадачило. Дверь никогда не была открытй и я привыкла к этому,поэтому всегда носила с собой ключи.Но теперь,как только я засунула ключи в их в скважину,то она открылась.Я взяла ручку двери и аккуратно открыла ее до конца.В коридоре горел тусклый свет,но ничего более.Дальше я пошла на кухню,в ней тоже не было ничего необычного.И так кухня,гостинная и ванна совсем не отличались от тех,которые я видела сутки или двое назад.Осталась лишь моя комната,но я не чувствовала,что там есть что-то новое.А вот папина комната...Ничего хорошего она мне не внушала.Так что я решила проверить ее.
Холодок прошелся по моей спине,а руки задрожали.Мне стало не по себе.Но я все равно открыла дверь,зажмурив глаза. Я понемногу начала открывать их,но как только я увидела ноги,качающиеся в воздухе,мои глаза распахнулись.Обмяклое тело моего отца свисало с потолка.Шея была перемотана веревкой которая шла наверх к люстре.И лишь глаза,оставались открытыми,но в них отражалась пустота.Ноги подкосились и задрожали,а вскоре перестали держать меня и я упала.Сидя на коленях я не могла перевести взгляд с него.Я не верила,что все это реально.Кое как переведя взгляд с него на тумбу с канцелярией,я увидела нож,канцелярский нож.Потянувшись за ним,я чуть ли не упала,но все же взяла его в свою руку.Поставив руку на пол я замахнулась ножом,но долго не могла ничего сделать.И тут,все же я смогла.Со всей силы я вонзила его в тыльную сторону своей ладони. Из раны начала сочиться кровь, а боль тут же охватила всю руку, вплоть от пальцев до локтя. Я быстро перевела взгляд на то место, где висело тело отца. Оно не исчезло. Все так же висело и его глаза были все так же наполнены пустотой. Из-за осознания того, что это реальность, Я в отчаянии сжала нож и повторно вонзила его в ладонь, но уже насквозь. Все больше и больше... Я повторяла все свои действия с тихими криками о нереальности произошедшего. И вот когда весь пол, вся рука, весь нож и все, что было рядом окрасилось в красный, смешок вырвался наружу. За ним ещё один, потом еще и ещё... Все переросло в истерический смех. Он становился громче и громче, отчаяние и отчаяние, сильнее и сильнее. Нож, что находился в моей бедной и изувеченной ладони, по ощущениям оставлял вмятину в полу. Я надавила так сильно, как только Я могла и нож треснул. Его осколки разлетелись по всему полу, но осколки так же остались внутри моей раны. Я выбросила его. Но теперь-то, Я могла точно сказать, что отец, оставался неподвижно висеть. Я до последнего надеялась на то, что он сможет пошевелиться, но в тот момент, я даже не задумывалась высвободить его, хотя, этого делать и не нужно было, ведь он звонил ещё часа два назад, значит...
-Ай! - я вскрикнула от нарастающей боли в ладони - Мхмв... - с моих губ вырвался стон от боли.
Адреналин уже спадал и я начала чувствовать всю боль от моих действий. Я смогла почувствовать все осколки внутри своей руки. Мой разум протрезвел и все, что Я сделала Я осознала сполна. Но Я ничего не сделала. Мое бездействие пугало меня, но Я не могла думать ни о чем другом, кроме смерти отца. Я думала, что Я бессердечная мразь. Слёз совсем не было. Лишь боль в груди, но мне казалось, что Я даже не скорблю о нём. Мне даже не верится, что он умер. Все это бред и галлюцинации. Это не правда. Все это лишь сон. Мне просто кажется. Это бред. Не правда. Это ложь. Нет. Не может быть. Бред. Бред. Бред. Не правда. Не правда. Не правда. Ложь. Ложь. Ложь. Тихо... Что за звук? Что за щелчок? Что? Отец...
Я посмотрела на него, в его пустые глаза, оглядела его и вспомнила всё. Но тут в глаза бросился листок, лежащий у его ног. Но у меня не хватило смелости прочесть его. Я лишь забрала его и положила в карман. Уверив себя, что все в норме и Я успокоилась,Я поднялась и стала искать телефон. Через пару минут, Я все же нашла его и стала судорожно набирать номер.Чей?Я не звонила в больницу,не в полицию,не Гранд Торино,я звонила Каминари.Сейчас я просто хотела побыть рядом с ним.Гудки эхом звучали в моей голове.
-Да?- гудки прекратились и с той стороны я расслышала голос Денки
-Каминари...-только сейчас я заметила,что мой голос стал охрипшим и тихим
-Ой!Юа-чан,тебе плохо?!-он немного забеспокоился
-Нет...Просто,простыла...-я даже не знала,что мне сказать - Ты сейчас занят?
-Да не особо...Что-то случилось?-я слабо посмеялась
-Ха-ха...Я немного поранилась...-я подняла свою руку и стала разглядывать ее,он выглядела слишком ужасно...
-Тебе очень больно?!Где ты поранилась?!...- миллионы вопросов нахлынули на меня.
-Просто приди,хорошо?- в этот момент голос стал тихим,но я знаю,что он точно услышал это
-С тобой точно все в порядке?-он заподозрил ,что что-то тут не так
-Просто приходи ко мне...-я хотела сказать это как можно спокойнее,но некая грусть выдавала меня
-Да,скоро буду!- он повесил трубку,а мне лишь оставалось дальше смотреть в пустоту и придумывать отговорки насчет моей раны.
Через минут десять,я услышала стук в дверь.Я захотела встать,но ноги не послушали меня и я чуть не упала,но успела ухватиться за край тумбы.Там я нащупала ключ,видимо от двери в папину комнату и решила закрыть ее.Закрыв дверь на ключ,я спустилась по лестнице.Я открыла дверь и на меня набросился Денки.
-Что случилось?!Где ты поранилась?!-он схватил меня за плечи и начал осматривать
-А...-вскоре он заметил мою ладонь.
-Боже...Да она же насквозь пробита!-его глаза стали размером с тарелку,если не больше.-Быстрее!Нужно обработать ее!-он взял меня за мою здоровую руку и потащил на кухню.
Только сейчас я заметила огромную аптечку.Он копался в ней и пытался найти то,что ему нужно.
-Вот оно!-он достал от туда баночку с жидкостью,пинцет,вату и бинты-Дай-ка я осмотрю ее-я протянула ему руку и он явно был в шоке - Как ты могла так пораниться?!Она ведь пробита насквозь!Так тут еще и осколки...Тебе больно?!Больно?!-он суетился и беспокоился
-Я случайно...-я ведь позвала его совсем не для этого...Просто чтобы он побыл рядом...
-Почему ты сразу ее не обработала?!-я виновато опустила голову
-У меня дома нет аптечки...-я не держу дома аптечку,и похоже Хидо знает об этом,это понятно,ведь он ходил в аптеку,дабы не дать мне помереть.
-Что?Ладно!нужно побыстрее обработать!-он схватил пинцет и стал рассматривать где есть осколки- Сейчас будет больно...-он обработал пинцет и начал доставать осколки.
-Ай!-я зажмурилась от боли и стала тихо попискивать от боли.
Я видела,как он волновался и старался не сделать мне больно.Прикусив губу,я стала наблюдать за ним.Его золотистые волосы спадали на его лицо,и еще эта забавная черная молния...Это выглядело очень мило.Но глаза...Его золотые пленящие глаза...Он...Такой живой...Я сама того не понимая,положила свою руку на его щеку.
-А?!А...Ю-юа-ч-чан...-только сейчас я очнулась и увидела его краснеющие щечки.
-П-прости...-я быстро убрала руку и сама покраснела
-Ничего-он взял мою руку и положил ее обратно-Я не против!-его улыбка заставила так смущаться и краснеть как рак
-Д-денки...-я старалась отвести взгляд от него,но не могла
-О,я закончил,осталось только обработать и перевязать!-он взял баночку и вату.Смачив ее в этом растворе,он аккуратно приподнес ее к моей руке-Потерпи немного...-Он прикоснулся ей и я тут же вздрогнула.
Было очень неприятно,но я старалась терпеть.И вот,когда это закончилось,чему я очень рада,он отмотал бинт и начал перевязывать мою руку.Но как только он задрал мою кофту до локтя,то увидел перебинтованную руку.
-Эм...Юа-чан...-он поднял голову и посмотрел прямо в мои глаза-Что это?-Сердце забилось сильнее,а мозг пытался придумать оправдание в которое он обязан поверить
-Причуда...Из-за причуды...-это лучшее что я могла придумать...
-Оу...Не легко наверное...-он грустно усмехнулся-Я сейчас закончу...
Через пару минут он закончил и весь довольный стал разглядывать свою работу.
-Спасибо...-я тоже смотрела на свою руку,и как оказалось,были перемотаны даже пальцы.
-Осколки задели твои пальцы,так что я решил перемотать руку полностью.-он собрал все обратно в свою аптечку.
-Ты уже уходишь?...-он собирался уходить
-Думаю мне пора, нужно поспешить в агентство- я была рада,что он был рядом
-Пока...И спасибо...-он улыбнулся
-Пока!Скоро увидимся!-он помахал мне рукой,я тоже помахала ему в ответ и он ушел,а я до сих пор махала ему.
Опустив руку,я поднялась в комнату.Я пыталась не заплакать.Лишь взгляд устремленный в серый потолок,оставлял меня в реальности.Но вскоре глаза начали медленно закрываться и я провалилась в сон...

Клинок Ветра.Моя геройская академия.Место, где живут истории. Откройте их для себя