Идя по улице Цукинэ шёл с опущенной головой. Сразу после того как ушёл Тодороки, я со всей силы ударила его по голове. Я совсем не понимаю его. Лезет для того чтобы получить? Он мазохист? В любом случае, надо бы поторопиться.
- Эй, давай быстрее! - Хидо шёл где-то сзади.
- Иду я... - я отвернулась и, даю слово, чувствовала как он показывает мне язык и корчит рожицы.
***Как только мы зашли домой Цукинэ свалился на пол прямо в коридоре.
- Эй, ты чего там? - я нагнулась к нему.
Он резко потянул меня вниз. Я с грохотом упала.
- Епт... - Он посмотрел на меня. - Больно так-то... - я хотела снова отвесить ему подзатыльник, но он встал и быстро ушёл.
Я поднялась и потопила на кухню. Пока я шла туда, увидела как Хидо развалился на диване в гостиной. Дома, как и ожидалось, не было никого кроме нас двоих. Времени до ужина с семьёй Тодороки было вполне достаточно.Я не стала задавать себе лишних вопросов по поводу этого, чтобы не на придумать лишнего. Мне оставалось только ждать.
- Хидо, подойди сюда. - я позвала его на кухню.
Я не собиралась мутузить его сковородкой, но иногда хотелось.
- Ты меня бить будешь? - он высунул голову из дверного проёма.
- Нет. - он подошёл ко мне.
- Ну что? - я достала ножницы из шкафчике. - Э... Ты ж обещала... - он попятился назад.
- Да не буду я тебя резать. - эта идея пришла ко мне тогда, когда я заметила, что волосы Цукинэ отросли слишком сильно. - Сегодня я буду твоим парикмахером! - это радовало его не больше, чем идея о его избиении.
- Не проще сходит в парикмахерскую? - он надеялся, что я просто шучу.
- Это не интересно. - я не собираюсь стричь его налысо или по корень так что пусть не боится.
- Эм... - он явно уже хотел сбежать, но я не позволю.
- Нормально все будет! - я посадила его на стул.
- Пожалуйста, не стриги налысо... - я бы сказала, что он дрожит от страха.
Может быть я не обращала внимания, но у него при нашей первой встрече волосы были намного короче. Сейчас они чуть ли не по плечи.Я чикнула ножницами около лица Цукинэ.
- Смотри у меня, отрежешь мне все волосы к чертям... - я не дала ему договорить.
- Да, поняла. - я взяла в руку прядь волос.
Положив её между двух пальцев я отрезала равно по линии.
Отрезав большую часть волос я решила оставить такую длину которой придерживалась раньше.
Через некоторое время у меня зазвонил телефон. Я повернулась в его сторону, посмотреть кто звонит и случайно услышала как я что-то отрезала. Я подумала, что это были волосы Хидо, но как оказалось это были далеко не его волосы.
Я повернулась и заметила как длинные русые волосы лежат на полу. Я положила ножницы на стол и подошла к зеркалу. Несколько передних прядей были отрезаны по плечи. Я была немного в шоке. Не скажу, что хранила свои волосы как что-то невероятно ценное. Я просто не ожидала такого.На удивление, было весьма неплохо. Если представить полностью обстриженные волосы.
- Эй, те чего там застря... - Хидо остановился. - Чего? - я уже успела отрезать половину волос.
Решение было принято очень быстро и очень даже не обдуманно.
- Помоги сзади подстричь. - он взял ножницы и начал отстригать мои волосы.
- Вроде все... - я выровнила все что могла и по смотрелась в зеркало.
- Ну... - покрутившись перед ним я отметила, что вышло довольно неплохо.
- Тебе идет. - пока я разглядывала новую стрижку, не рас слышала, что он сказал.
- Что? - я повернулась к нему.
- Ничего. - он слегка покраснел и нахмурился.
- Ну, ладно. - я повернулась обратно.
Если быть честной, то я все слышала.
***
Я уже была готова выходить из дома, как на кухне что-то упало.
- Хидо? - ответа не было.
Я решила пойти и проверить, что там.
Зайдя на кухню я заметила как на полу лежит кастрюля.
- Хидо, это ты? - ответа до сих пор не было. - Ладно... Я пошла. - я хотела уже развернутся и выйти, как сзади услышала громкий звук.
- Ек... - я отскочила вперёд.
- Хаххаха - сзади меня стоял Цукинэ со сковородкой и крышкой от неё в руках.
- Очень смешно - я сщурилась и посмотрела не него.
- Ты и правда пойдешь туда? - он кинул на пол сковородку.
- Тебе Айзава таких звездюлеев про пишет. - он сначала усмехнулся, но потом поднял её.
- А меня не возмешь? - своим взглядом я дала ему понять, что он никуда не идет.
- Дома сиди на попе смирно. - я посмотрела на время и поняла, что уже должна выходить.
- Слушаюсь, госпожа.- он поклонился и ушёл.Я все же вышла. Времени оставалось немного, но вполне достаточно. Я шла не быстро, но старалась не медлить. Мне было не так уж и нудно с семьёй Тодороки. Мне нравится старший брат Шото и его старшая сестра. По нему и его брату было видно, что они явно его не до любливают. Я тоже отношусь к нему так себе, но я надеюсь, что он не такой уж и плохой. Все же, мне немного неловко находится с Шото, но вести себя как влюблённая девочка тоже не вариант. Мне хочется думать, что я просто ошиблась.
Звенящая пульсация в голове на секунду появилась.
- Черт... - резко в груди начало колоть и сдавливать лёгкие.
Я не понимала, что происходит. Я сжала одежду на своей груди. Неожиданно, боль утихла и прошла, будто бы её и не было.
Я сама того не понимая решила взглянуть на время. Я была уверена, что совсем недавно было 17:34, но часы... На них 17:47 .
Неужели... Они спешат? Значит у меня есть время? Ладно, как приду домой переведу их на нужное время. Походу сбились.
Я пошла дальше.***
Хочу попросить огромнейшего прощения. Глава задержалась даже больше, чем на 2 недели.
Признаюсь честно, у меня нет ни сил, ни времени, ни даже малейшей мотивации.
Так что пока главы будут выходить в таком темпе.
Я бы конечно могла сократить объем написания, но сейчас это не мой формат.
Я надеюсь на хоть какой-то актив или содействие, ведь сейчас мне реально тяжело и не очень хорошо.
Всего хорошего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клинок Ветра.Моя геройская академия.
DiversosМейфенг Юань-прилетает в Японию для обучения в UA,ради обещания данное покойной матери.Выполнит ли она обещание и станет героем,встретит ли она свою любовь? Главы выходят редко, читать на свой страх и риск.