Глава 35.

172 15 2
                                    

***
Постепенно я открывала глаза. В комнате было темно, поэтому я решила поспать ещё немного. Вспоминая вчерашние события, я остановилась. Я не помнила того, как я вернулась домой, причём не в свой, а Айзавы. Спустя некоторое время я вспомнила, что никуда я не уходила. Сейчас я была в доме Тодороки. Я встала и осмотрелась. Чувство неловкости пришло с осознанием того, что это комната Шото. Она было обычной, но немного другой. Здесь было приятно находится и атмосфера совсем другая. Интерьер сочетается друг с другом, да и в принципе всё выглядит компактно и аккуратно. Это очень подходит Тодороки. Мне захотелось посмотреть поближе.

Я подошла к его столу. На нём не было ничего, кроме пары книг и ручки на краю. Больше ничего интересного я не нашла. Подойдя к окну, в отражении я заметила, как телефон светится от уведомлений. Взяв его в руки я увидела пару пропущенных от Айзавы. Я решила позвонить ему. После пары Гудков он ответил.
- Мейфенг, ты где? - его голос был слегка не добрым...
- Я... Скоро вернусь. - облокотившись о подоконник я приготовилась выслушивать упрёки от Шоты.
- Я не это спрашивал, - стоит ли мне сказать что я у девочек? Или всё же сказать, что я у Тодороки... - Где ты сейчас? - не лучше ли будет сказать?
- Я у Тодороки. - последнее слово я сказала тише и неразборчивее.
- Тодороки? Что вы там делаете так поздно? - он говорит это с такой интонацией, что даже я думаю, что мы с ним делаем что-то запретное.
- Ничего, я просто на семейном ужине. - семейный ужин, да? Молодец, похлопаем.
- Семейный значит? У вас там помолвка или  что? Дуй домой. - Айзава мужик добрый, я это знаю, так что надеюсь он не будет ничего со мной делать. - Не приедешь через 2 минуты, я сам приду за тобой. - он не оставляет мне выбора.
- Ух, я скоро приду. - на последок он бросил краткое жду и я решила спуститься и попрощаться.

Только открыв дверь, передо мной уже стоял Шото.
- Ты проснулась? - я кивнула, хоть и вопрос был очевидным.
- Мне пора домой, Айза... - на секунду я замолчала. - .. Ни ждёт меня. - ещё бы немного и я бы проговорилась. - Я не кормила его целый день, так что думаю, что мне пора. - ух, молодчинка, Юань!
- Хорошо, - боюсь, Айзава будет зол когда я приду. - Уже поздно, мне проводить тебя? - а Тодороки тот ещё романтик, как от такого не отказаться.
- Да, мы можем пойти сейчас? - мне не стоит задерживаться ещё дольше.
- Да. - я вышла из комнаты и спустилась на первый этаж.
- Ох, Мейфенг, проснулась? - Фуюми и Нацу сидели около телевизора.
- Да,мне пора домой, спасибо. - краем глаза я заметила фотографию в рамочке.
На ней был маленький мальчик с двухцветными волосами и гетерохромными глазами.
- Это Шото, правда милашка? - я не заметила как Фуюми подошла сзади.
- Да. - он и правда раньше был милым.
Сейчас он больше похож на взрослого парня, хотя он и есть взрослый парень.
- Приходи как-нибудь ещё, я покажу его старые фото. - мне очень понравилась Фуюми.
- Хорошо. - в это время Шото спустился к нам.
- Мы идём? - я посмотрела на Фуюми.
- До свидания. - она улыбнулась.
- Пока-пока. - мы вышли из дома.

Клинок Ветра.Моя геройская академия.Место, где живут истории. Откройте их для себя