-Доброе утро, мама!
-Доброе. Что сегодня будешь делать?
-Сначала пойду на пробежку, потом позавтракаю,а после начну делать уроки.
-И все?-удивленно спросила мама.
-Не знаю,может быть пойду потом вечером прогуляюсь
-Ясно.
-А ты что будешь делать?
-Ну сначала я пойду схожу в магазин,потом приготовлю обед,а после я пойду к тёте Саше. Кстати, у неё сын твоего возраста,если хочешь можешь пойти со мной-в конце она коварно улыбнулась, будто бы заранее продумала каждое слово. Но я то знаю как это все будет походить. Мама будет хвалить меня, тетя Саша своего сына ,а когда нас оставят вдвоём поболтать он окажется полным придурком.
-Нет, мама. На этот раз я не пойду знакомиться с чьими-то сыновьями.
-Ну как хочешь,но знай он очень милый мальчик
-Ага-лениво сказала я и ушла к себеЯ переоделась , сделала небольшую разминку и как только вышла из дома побежала по своему пути.
В этот раз я не стала бегать слишком долго, тк у меня делать и нужно их успеть сделать.
Придя домой я сходила в душ и начала готовить завтрак. Думаю хлопья с молоком самое то. Включаю телевизор на фон,а сама захожу в «Instagram». Лайкаю новые фотки своих одногруппниц, смотрю истории любимых блогеров и ловлю себя на мысли то ,что Никита мне не позвонил с утра.-Может быть с ним ,что то случилось...или он спит до сих пор-подумала я.
Я решила позвонить ему сама.
Гудок за гудком,но голоса парня не слышу.
-Ладно,сам потом перезвонит
И убрала телефон, тк мне нужно выучить много нового материала который дали в институте.Хоть в институте немного ,но сложно мне все равно нравится. Ведь быть тем кем ты мечтаешь с само детства это прекрасно.
Помню, когда я была маленькая я сказала маме,что хочу быть врачом. Она тогда лишь посмеялась , но папа...Папа сказала ,что меня ждёт большое будущие и что у меня все получится. За эти слова я ему очень благодарна.
И пусть мы сейчас он вместе,но я знаю ,что скоро он приедет и мы вместе будет гулять,кушать и просто наслаждать проведённым временем. Я вижу,что мама тоже скучает. Ей тяжелее чем мне. Поэтому я должна ее поддерживать. Хорошо,что ей помогают ее подруги, ей повезло ,что у неё они такие преданные и хорошие.Я бы тоже хотела иметь подруг, но один мой знакомый сказал,что друзей может быть всего 1-2. И я с этим полностью согласна. Потому что находя нового друга, мы теряем двух старых. Именно поэтому я дружу только с Никитой, я просто боюсь потерять его, если начту дружить с кем то ещё.
YOU ARE READING
ПРЫГАЯ В БЕЗДНУ
RomanceОдин день и твоя жизнь навсегда перевернется с ног на голову. Но сможет ли жизнь стать прежней после того,что произошло? Кристина обычная девушка,учащаяся в медицинском институте. У неё есть все: счастливая семья,хороший друг и самое главное -ее усп...