Глава 6

4 1 0
                                    

Утро началось с того, что мама громко с кем то ругалась по телефону. Не знаю кто ее так разозлил,но ему точно не поздоровится.
Встав с кровати, я сонно протерла глаза и улыбнулась поняв ,что сегодня суббота, а это значит что никуда идти не надо.

Не спеша иду в ванную и умываюсь,между делом выбираю музыку. Останавливаюсь на композиции: "Deep End". Но дослушать произведение мне не дали , а все потому что мой друг решил позвонить мне.
-Да?
-Привет, спишь?-спросил он,хотя знает , что в 9 часов утра я всегда бегаю по утрам.
-Угадай с трёх раз. Что надо?
-Хотел спросить ,вечер с родителями ещё в силе?
-Да, да конечно.- но тут я вспомнила , что сегодня мне нужно идти делать проект-хотя стой...извини пожалуйста, я вспомнила что сегодня делаю проект по анатомии. Давай завтра? Или на следующих выходных..?
-Блин, жаль конечно. Ладно , ничего .
-Давай тогда, пока!
-Пока!

И тишина...Люблю тишину, она даёт возможность подумать обо всем, остаться с собой наедине. За время разговора, даже моя мама перестала ругаться со своим собеседником. Надо будет потом узнать с кем она говорила.

Выйдя из ванны я переоделась в леггинсы и топ, сверху надев ветровку, а на ноги удобные кроссовки. Быстро выбежав из квартиры я побежала вниз по лестнице. После того как спустилась,я сделала зарядку и постепенно набирая скорость побежала. Обычно я бегу через парк, далее там делаю небольшую остановку что бы пройтись и немного отдохнуть, затем выбегаю на дорожку для «бегунов» и уже от неё бегу домой. В общей сложности это занимает около 30-60 минут.
Я как то звала Никиту со мной бегать,но как только мы пробежали около километра он начал умолять меня вернуться домой.

Эту привычку бегать оставил мне как воспоминание о себе мой бывший. Мы с ним бегали каждое утро, но потом в один момент я застала его с другой и нашей «сказке» пришёл конец. Я даже немного рада, что мы расстались. Он был неряшлив, вечно пропадал на вечеринках , чуть ли не каждый день просил заняться сексом. Да, именно он лишил меня девственности. И из за него у меня теперь стоит четкое правило:« секс должен быть только тогда, когда ты полностью доверишься человеку, полюбишь его,отдашься»

Прогнав все мысли о прошлом , я дальше побежала думаю лишь о том как бы сегодня не убить Семёна. И знаете что? Мне кажется я знаю логическую причину моей ненависти к нему-я ненавижу когда мной командуют или хуже того говорят что я должна делать, что нет. Если это делают мне близкие люди то это-забота. Но когда не знакомые мне лица говорят такое нет-нет-нет такое отношение к себе я не потерплю.
__________________________
-Мама, я пришла!
-Хорошо, иди в душ и садись кушать!

Быстро скинув с себя одежду я забежала в душ. Смыв всю грязь с себя, я вышла закутавшись в полотенце. Накинув на себя свободную футболку и надев шорты ,я пошла на кухню к маме.
Быстро съев свой завтрак я уже хотела пойти в свою комнату, но мама начала разговор:

-Как дела?-спросила мама
-Нормально, сегодня пойду делать проект по анатомии
-С кем?-заинтересована спросила та
-С одногруппником-сухо отметила я
-То есть с мальчиком?
-Ма-а-ам - протянула я-может быть хватит сводить меня со всеми подряд?
-Я ни с кем не свожу, а просто спрашиваю. Да и тем более , что плохого в том, что я интересуюсь твой личной жизнью?
-На то она и личная , чтоб никто не лез в неё!-сказала я, после чего встала чтоб попить воды.
адно,раз не хочешь говорить на эту тему не надо
-Спасибо за понимание. Кстати-решаю сменить тему разговора-с кем ты с утра так громко ругалась?
-С твои отцом-холодно произнесла она
-Почему?
-Все потому что он решил не ехать сюда на выходные, он сказал , что его там друзья выпить позвали и он не может их бросить. А то что жена и дочь его три месяца ждут, его вообще не волнует! -мама так эмоционально рассказывала , что в итоге расплакалась.
-Ну не плачь,мам. Все будет нормально. Он же не умер, а просто решил отдохнуть с друзьями. Обещаю на следующих выходных он обязательно приедет. А если нет, то мы сами к нему приедем.-улыбаясь говорила я. Да, я тоже была зла на папу, но пришлось встать на его строну чтоб успокоить маму.
Мама в ответ лишь улыбнулась и поцеловала в лоб.
___________________________
Время уже около 13:27 поэтому я решаю начать собираться. Помыв голову и высушив ее я решаю сделать высокий хвост. Далее идёт макияж : немного тонального крема, туши , помады и накрасив брови я стала более менее похожа на человека.
Потом одежда: чёрная водолазка, чёрные брюки с золотым ремнём и темно зелёные «Dr. Martens».
Напоследок собираю свой рюкзак и выхожу из квартиры, на часах было 15:24.

Ребята привет! Следующая глава будет от лица Семёна, поэтому не удивляйтесь. Ставьте звезды и пишите комментарии ведь именно они помогают мне понять все ли хорошо или надо что то исправить.
Всем удачи ❤️

ПРЫГАЯ В БЕЗДНУWhere stories live. Discover now