Глава 4

6 1 0
                                    

-Кристина,а не соизволишь ли ты объясниться где ты была в такое время?!-с каждым словом прибавляя голос говорила мама
-Я..-запнулась я-я ходила погулять с Никитой и мы немного забыли про время..прости-солгала я
-Кристина,ты точно была с Никитой?
-Да,мам.-опять лгу
-Ладно-чуть позже добавив-иди спать,завтра рано вставать.-и поцеловав в лоб ушла к себе

Я выдохнула. Мне было не приятно врать маме,но если бы я рассказала ей правду она бы устроила такой скандал! Как тогда,когда я пришла домой пьяная...ох,уж лучше не вспоминать! Я из за этого была наказана на месяц,а Никита смеялся из за того,что я пить не умею.
_______________________

Войдя в свою комнату ,я рухнула на кровать от усталости. Мне было лень смывать макияж, поэтому я с трудом встала с кровати,быстро сняв платье надела первую попавшуюся футболку. Под одеялом было так тепло и уютно,что через минут 5 я уже видела «7 сон»

_________________________

Дзынь-дзынь-дзынь звон от телефона раздался по всей комнате
-М-м...-лишь промычала я
Через минуту наступила тишина и я ещё с большей силой хотела заснуть и провалиться дальше в этот «мир сновидений»,но не тут то было. Звон опять раздался из моего телефона. Тут я уже не выдержав, взяла телефон и ответила на звонок.
-Да?!-зло прорычала я
-Алло,Крис, ты чего спишь ещё?-неуверенно спросил он
-Да, что тебе надо? Никит, если с утра по-раньше захотел поболтать то иди к черту.
-Кристин,вообще то через минут 30 у нас пары,ты забыла?
-Что?! Боже, да я совсем забыла! Никита, срочно едь за мной! А-а-а я не успею собраться!-с этими словами я начала быстро бегать по комнате и искать все свои вещи.
-Тише, тише не волнуйся, главное из учебников ничего не забудь,а выглядишь ты всегда классно!-на последних словах он сделал акцент
- Спасибо, но сейчас не время для комплиментов!-нервно смеясь сказала я
-Это не комплимент-это факт.
-Да,да,да.. все я пошла!-быстро протараторила я и сбросила трубку.

Я забежала в ванну и быстро почистив зубы и смыв вчерашний макияж,находу расчесывала волосы.
Далее макияж:немного тонального крема,туши и помады телесного цвета и с лицом закончили.
Выбор одежды это самое сложное, поэтому всегда ставлю этот пункт в плане «соберись так,чтоб поняли ,что ты имеешь вкус стиля» в самый конец.
А на сегодня выбор таков:
Чёрная рубашка с длинными рукавами которая делала мои руки более тоньше и привлекательней и чёрные джинсы на высокой талии которые подчеркивали мою талию. И на ноги не высокий каблук
Второй образ:
Брюки бежевого цвета в клетку и такой же пиджак-этот костюм прекрасно подходил под мои светлые волосы и подчеркивал все достоинства моей фигуры. На ноги кроссовки белого цвета на высокой подошве.
Мой выбор остановился на втором образе. Быстро одев его я находу собираю рюкзак и забегаю к маме сказать что я ухожу,но ее нет. Только я хотела позвонить маме, чтоб спросить где она, но меня прервал мой друг который сигналил во всю мощь в своей машине. Поняв,что я уже опаздываю я решила выяснить это позже.
_____________________
-Сколько с тобой дружу ,но чтоб ты-сделав на этом акцент- опаздывала ,это что то за гранью реального!-смеясь сказал Никита.
Далее проследовал несильный удар в его плечо .
-Ауч...-наиграно сказал он-за что?
-За то, что ты опять сигналил,сколько раз тебе нужно сказать: «Никита,не делай так!» ,чтоб ты успокоился?
-Ой, да ладно! Тебе же самой нравится это?-подмигнул он
-Что?! Не-е-е-т!
-Ладно,ладно-смеясь сказал он
-Кстати, моя мама приглашает тебя и твоих родителей в гости на выходных. Придёшь?-сказала я. Я знаю,что он согласится,но ради приличия нужно спросить.
-А у меня есть выбор?

Я закатила глаза и отвернулась к окну. Кстати о родителях Никиты, они очень хорошие люди. У них свой бизнес и они много работают,но они никогда не оставляли Никиту одного. Если у них был свободный час , то они сразу же звонили ему или приезжали лично.

Да,Никита живет отдельно уже как год. Я тоже хочу жить отдельно,но не хочу оставлять маму одну. Никита всегда все пробует раньше меня. Например:раньше попробовал алкоголь,раньше переехал от родителей,раньше появились отношения. Да он даже в школу раньше меня пошёл! Хотя нет. Здесь все же у нас «ничья».Хоть мы и были в одном классе,но ему на тот момент было 7,а мне всего 6. Но при этом я ничуть не хуже ,справлялась со всем.

Но вернёмся к теме родителей. Пусть Никита далеко и не из бедной семьи,но родители как только ему исполнилось 18, купили как они говорят «на по следок» квартиру. После этого Никита понял всю сложность зарабатывания денег. Он решил открыть свой небольшой бизнес.

Естественно эту идею я подкинула ему, тк его идеи были по типу: «А может быть в Макдональдс пойти?» или же «А уборщикам много платят?». Да, по началу я ему помогала так и финансово так и морально. Но скажу я вам, это того стоило! Вот уже как пол года процветает Никитин книжный магазин. Да, именно он. Возможно по нему и не скажешь, но он обожает читать и поэтому идея пришла спонтанно и так же спонтанно был открыт магазин.

-Все,приехали.
-А?-сначала не поняла я. А потом вспомнив,что опаздываю на пары быстро «включила голову».-Да,точно! Бежим скорей!
В ответ кивок и быстро преодолев дистанцию от машины до входа в институт мы начали искать расписание в котором написан номер кабинета , где сейчас должна проходить пара.

-108!-сказала я и быстро взглянув на часы которые находились на стене, успокоилась ведь оставалось ещё пять минут.
-Пошли
___________________________

-Так,кто староста?-сказал преподаватель садясь за свой стол.
-Я-громко и четко сказала я
-Отлично,сколько отсутствуют?
-Вроде все..-пробежав по партам и считая людей я ещё раз перепроверила,пока глаз не упал на свободное место.
Кстати,я так и не рассказала о моих обязанностях как старосте. Если кратко то:
1. Нужно считать отсутствующих и знать причину их отсутствия
2 Подавать хороший пример, то есть хорошо учиться и мотивировать учащихся
3 Всегда быть на паре (кроме действительно уважительной причины) и быть в курсе всех событий.- а нет! Одного нет.

Но тут резко стук в дверь,медленно открывается дверь и я вижу парня...того самого парня с вечеринки.
-Извините за опоздание,можно войти?-сказал с пофигестическими нотками он.
-Давай заходи быстрее-строгим голосом сказал преподаватель.

А я не могла прийти в себя. Парень который взбесил меня лишь одной своей ухмылкой будет учится со мной?! Нет, такого не может быть!

ПРЫГАЯ В БЕЗДНУWhere stories live. Discover now