Весь урок я пыталась сконцентрироваться на словах учителя,но не могла. Это все из за того , что Вика-та самая девушка которая курила прямо в классе и Семён-тот самый парень с вечеринки говорили и смеялись весь урок. У них явно больше общего, чем у всех вместе взятых людей в аудитории.
Откуда я знаю из имена? Все просто. Я староста, а это значит я должна знать всех в нашей группе. И если узнать как зовут Вику не составило труда, то над именем парня пришлось «попотеть». Но вычислив всех присутствующих , совпало именно это имя.Как только прозвенел звонок я вместе с Никитой пошли вниз в столовую. Как и требовалось доказать очереди за порцией завтрака не только в школе. За то время
пока мы стояли в очереди , мы с мои другом обсудили все на свете и получив свою еду отправились искать столик. Выбрав дальний стол, мы начали есть.
_________________________
Спустя около 7 минут молчания Никита заговорил:
-Крис,пойдём после учёбы в магазин? Закупим вкусностей , а потом пойдём ко мне? Я слышал фильм новый девчачий вышел , ты же любишь такое, да?-улыбаясь сказал он
-В смысле девчачий? Он просто романтичный! И кстати он называется "After".-и высоко подняв голову,отвернулась от него.
-Ладно ладно! Ну так, что пойдёшь ?
-Хм...Я подумаю -быстро поцеловав его в щечку я убежала в туалет.Найти его было не сложно, он был прямо около выхода из столовой. Достав косметичку из рюкзака я принялась подправлять макияж. Да-а все таки это дело наспех делать нельзя. Крася ресницы я слышала голос девушек, они обсуждали что то интересное,потому что чуть ли не после каждого предложения слышались удивлены вздохи. Но о чем они говорили я разобрать не смогла, а все потому что они стояли за дверью в туалет.
Когда я уже хотела уходить я решила послушать по дороге в класс музыку,но как назло у меня упал один наушник. Я начала искать его и вскоре заметила его в одной из кабинок. Но в этот момент зашли те девушки. Я решила не высовываться, потому что мне стало интересно о чем же они говорят. Знаю,знаю подслушивать плохо,но когда выдаётся такой случай узнать что то новое, почему бы им не воспользоваться?
-Лена, послушай меня,он точно будет там! Я тебе это сказала миллион раз!
-Ты уверена? А может быть у него дела будут..
-Семён заядлый тусовщик и кто-кто , но он то уж точно не пропустит эту вечеринку!
-Маша права, помнишь как у нас в школе должен был быть экзамен и он все равно пришёл на вечеринку, хоть и был с похмельем.
-Ну ладно девчонки,вы правы!
-Кстати, вы слышали новость о том, что Семён тоже поступил в мед?
-Что?!-вскрикнула та
-Тише ты! Да, говорят на хирурга и в наш институт.
-Вот это тебе повезло Лена, ты ж в него в 8 класса влюблена!
-Маша! Я не влюблена..он просто мне симпатичен.
-Да-да-да!-со смехом сказала одна из девушек и они вместе вышли из туалета
YOU ARE READING
ПРЫГАЯ В БЕЗДНУ
RomanceОдин день и твоя жизнь навсегда перевернется с ног на голову. Но сможет ли жизнь стать прежней после того,что произошло? Кристина обычная девушка,учащаяся в медицинском институте. У неё есть все: счастливая семья,хороший друг и самое главное -ее усп...