Оставшаяся дорого до дома прошла в тишине. Мне было немного не удобно перед ним, ведь он хотел лишь помочь мне. Я решила, что потом надо будет загладить как нибудь свою вину.
-Мы пришли.-сказала я
-Отлично, я пошёл тогда-без эмоционально сказал Семён.
-Ты все ещё злишься?-тихо сказала я
-Не знаю..-с этими словами он ушёл.
Я же постояла несколько секунд и зашла в подъезд.
Стараясь зайти максимально тихо в квартиру , чтоб не разбудить маму я аккуратно разулась и быстро зашла в ванну , чтоб смыть косметику и уже после этого, наконец то зашла в свою комнату.Моя комната-моя крепость. Слишком очевидно,да? Но всегда в самом очевидном кроется много нового и интересно. Давайте я вам расскажу по подробнее. Каждый сантиметр этой комнаты был обустроен мной и моими родителями. Мы вместе собирали мою маленькую крепость по кирпичикам.Потом я выросла и начала дополнять ее своими кирпичами. Конечно, навсегда они нравились родителям, но все же они принимали это , ведь эта крепость-это олицетворение меня. И когда во мне рушились те самые «кирпичики», они рушились и в моей крепости. Все связанно. Здесь я могу спрятаться от кого угодно и чего угодно. Здесь я могу расслабиться и спокойно не выходить целый день. Здесь я это я.
Войдя в комнату я первым делом решила переодеться в пижаму и наконец токи лечь в кровать. Хорошо, что завтра воскресенье и не надо никуда идти. Но тут я вспомнила , что мой друг так за весь день мне ничего не написал. Я стала волноваться , потому что раньше он мне всегда писал и звонил первым, а тут...
Но я решила, что если уж завтра не напишет, значит позвоню его маме. Вот и решили. И с этими словами я уснула.
_____________________________
Проснулась я рано, часов в 8 и чувствовала себя бодро, чему очень удивилась. Решила не тратить времени зря и быстро переодевшись я пошла на пробежку. Пробежав свой уже изученный до мелочей маршрут я отправилась домой. Дома же я все так же дела тихо, чтоб не помешать маме, ведь наверняка она все ещё спит.
После я отправилась в душ и долго стояла в раздумьях потому что голову я мыла относительно недавно и она вроде бы чистая, но к концу этого дня она станет грязной , но я смогу помыть ее завтра и тогда получается мне придётся завтра встать раньше чем обычно, но сегодня она будет ещё более менее нормальной , но завтра я буду ненавидеть себя за то что не помыла сейчас ведь мне будет тяжело вставать рано, но сейчас мне немного лень это делать так что...
-Кристина, ты в ванной?-крикнула мама за дверью, тем самым отвлекая меня от моих мыслей.
-Да, скоро выйду!-а к черту помою сейчас голову!
_______________________________
-Чем ты вчера занималась?-аккуратно спросила мама, будто боясь, что я могу быстро сменить тему и это я кстати и хотела сделать .
-Ничем особенным.-спокойно ответила я
-Да? Ладно. Тогда почему вечером тебя не было? М-м..?
Я сразу поняла , что она знала, что меня не было вчера вечером дома, но скрыла это , чтоб застать меня врасплох , но мама забыла, что я уже выросла и умею за себя постоять.
-Хорошо. Я была на вечеринке.-так же спокойно сказала я
-Что?!Опять? Да когда ты уже повзрослеешь?? Ты..
Не успела договорить мама, как я не перебила.
-Вот именно мама, я уже повзрослела. Мне уже 18, а не 13. Поэтому позволь мне самой решать где , когда и с кем мне быть! Пора бы уже понять это и не держать меня здесь с тобой.
Сказав это я ушла в свою комнату тем самым показав, что разговор окончен.Да , я наговорила лишнего, но меня тоже можно понять. Я же ради неё осталась в Москве, хотя хотела поступить в Санкт-Петербург. Поддерживала ее когда уехал папа , хотя мне тоже нужна была поддержка от неё. Слушала ее ссоры с отцом по телефону, о том как она ненавидит его, но в то же время остаётся с ним.
Чувства странная штука. Я люблю свою маму,но иногда она будто бы специально делает все, чтоб навредить мне. Будто да специально показывает мне то , что она главнее здесь. Меня это ужасно бесит. Я очень сильно хочу переехать от неё, но сейчас я понимаю , что это будет невозможно. Она будет звонить мне каждые пять минут, приходить в институт и спрашивать как у меня дела или наоборот кричать на весь коридор, что я должна вернуться к ней. От того, что я только это представляю у меня мурашки по коже идут.
Опустив эту ситуацию, я решаю опять написать Никите, но я удивилась то , что он сам мне написал и этому я не могу не радоваться.
«Кристина, привет! Прости знаю, знаю ты нервничала и все такое, но уверен ты сможешь меня простить узнав причину моего игнорирования. Поэтому приглашаю тебя и твою маму к нам на ужин сегодня. Отказ естественно не принимется.»Умеет же Никита интриговать! Ну хорошо, я приду и наконец поговорю с тобой! Хоть мы и не говорили всего день, но для меня это была вечность. День без его советов или шуток-не день. Но сегодня мы это исправим, главное после нашего с мамой разговора уговорить ее пойти со мной. Надеюсь с этим проблем не возникнет.
YOU ARE READING
ПРЫГАЯ В БЕЗДНУ
RomanceОдин день и твоя жизнь навсегда перевернется с ног на голову. Но сможет ли жизнь стать прежней после того,что произошло? Кристина обычная девушка,учащаяся в медицинском институте. У неё есть все: счастливая семья,хороший друг и самое главное -ее усп...