Спустя пару минут пришёл учитель и кратко ввёл нас в курс дела. Если говорить коротко то вот,что он сказал:
«С завтрашнего дня вы уже начнёте свои занятия. Просьба быть к 9 всем. Далее выберите себе старосту ,о его обязанностях я расскажу лично.»
Конечно старостой стала я. Хотя Никита меня долго отговаривал говоря то ,что какая это ответственность. Но разве меня переубедишь? Естественно я была ответственной,но иногда я забывалась и могла творить все что угодно,а потом жалела об этом. Сильно.
Так вот,в мои обязанности входит следить за порядком в группе,отмечать отсутствующих,хорошо заниматься. И он конечно не сказал это в слух,но я сделала это за него, мне нужно быть лучше всех.В нашей группе было больше парней,что не удивительно ведь я поступила на врача-хирурга. Обычно девушки поступают на медсестру,гинеколога,акушерку. Я не исключаю,что есть женщины хирурги,но их мало,неправда ли?
Вернёмся к парням, они обычные на вид,некоторые милые,но ни один не зацепил. Да-а-а,здесь и разрешился миф о красавчиках врачах. Конечно,я не пришла искать себе парня сюда,но как там говорится «совместим полезное с приятным»?Тем более у меня был парень. Но он поступил со мной очень подло, а именно он взял и изменил мне. С моей лучшей-бывшей подругой. После этого случая я перестала дружить с девчонками и на их место пришёл мой милый и добрый Никита. Он всегда был со мной,но на тот момент когда я встречалась с парнем,гуляла с подругами я игнорировала его,не здоровалась с ним. Мне до сих пор стыдно перед ним за мою ошибку. Но он меня простил,причём ещё давно,но этот «груз» на плечах все давит и давит с каждым годом.
____________________
Мы вышли из университета ближе к 13. Далее мы шли с Никитой к парковке ,что бы сесть в машину,но почему то я заметила как один парень бежит в нашу сторону. Я сначала не предала этому значение,но когда он буквально схватил меня за руку и развернул к себе я поняла ,что этот парень ну очень хочет что то от меня. Но что?
Как только Никита заметил,что это парень схватил меня за руку,он грозно посмотрел на него и сказал:-Отпусти ее-строгим голос,не похожим на голос Никиты сказал он
-Чувак,полегче. Я всего лишь хотел пригласить такую красотку на сегодняшнюю вечеринку в честь начала года.-улыбаясь во все зубы проговорил он
-Не волнуйся,она не придёт-съязвил он
-А может быть и приду?-в разговор наконец ворвалась я,после чего Никита грозно на меня взглянул
-Отлично,тогда держи-протянул он бумажку -на ней все написано. Не волнуйся чувак,твою девушку никто насиловать не будет.
YOU ARE READING
ПРЫГАЯ В БЕЗДНУ
RomanceОдин день и твоя жизнь навсегда перевернется с ног на голову. Но сможет ли жизнь стать прежней после того,что произошло? Кристина обычная девушка,учащаяся в медицинском институте. У неё есть все: счастливая семья,хороший друг и самое главное -ее усп...