Глава 1

12 1 0
                                    

Ночь. Я сижу на подоконнике и смотрю на звездное небо. На часах показывает 2:29,но сна ни в одном глазу.
-Интересно,а трудно ли мне будет?-со вздохом произнесла я в пустоту.
Завтра мой первый день в институте и я хочу произвести хорошое впечатление. Успокаивает то,что со мной будет мой лучший друг-Никита.
С Никитой мы дружим с самого детства и стараемся всегда друг друга поддерживать,быть рядом. Мы с ним как брат с сестрой. Я его очень люблю,но по дружески. Думаю он чувствует то же самое и ко мне. Потому что я слышала от знакомых много раз то ,что дружбы между мальчиком и девочкой не существует...Но,а если мы особенные?
Смотрю на часы,показывает 2:35. Пойду лучше спать, не хочу завтра быть как зомби.
Я легла на кровать и как только моя голова коснулась подушки я уснула.

_______________________

-Кристина, детка,вставай! А то сейчас опоздаешь!-кричит мама
-Ещё мять минуточек..-сонно говорю я
-Кристина Андреевна Браун! Если вы сейчас же не поднимитесь с кровать,то забудьте  про все вечеринки!-грозно сказала мама-И ты знаешь я не шучу!-она действительно не шутила. Если мама ,что то говорит ,а особенно в таком тоне,то это с вероятностью в сто процентов сбудется.
-Ладно..Ладно,встаю-зевающее проговорила я.

Кое как открыв глаза я пошла в ванну делать водные процедуры. Вид у меня был конечно не очень,но будем честны , кто по утрам красотка?
Я сходила в душ, почистила зубы и расчесала волосы. Думаю это достаточно ,что бы выйти из комнаты не пугая родителей.
Кстати,о родителях. Мой папа работает за границей,но при этом при любой возможности он приезжает к нам. Я очень люблю его и скучаю. Но сложнее всего даётся маме, она очень любит когда ее кто то обнимает,целует, говорит по душам ,но я не всегда дома и тем более не часто говорю с ней как с подружкой,но при этом я ее очень люблю. Ей не хватает внимание (особенно со стороны отца)поэтому и она часто грустит.

Выходя из комнаты  я иду на кухню по пути уже чувствую вкуснейший запах маминых блинов.
-Тебе сколько блинчиков?-спросила мама когда я садилась за стол
-Как обычно 5
-Хорошо..-сказала она в тот момент как накладывала мне еду-уже собрала рюкзак?
-Спасибо,да ещё вчера. Кстати, за мной должен Никита заехать. Ты же не против,что он меня довезет,а не ты?-я знала,что мама хотела провести этот день со мной,но скоро должен был приехать папа поэтому я до последнего надеялась на положительный ответ
-Нет конечно,все хорошо!-с улыбкой сказала мама,а потом спустя время добавила-Ещё я хотела спросить,а он и его родители смогут к нам на выходных зайти? Отпразднуем ваше поступление.-на последних словах ее голос чуть дрогнул. Она очень волновалась ,но в тоже время радовалась за меня потому что она не хочет отпускать меня во «взрослый мир»
-Я спрошу

ПРЫГАЯ В БЕЗДНУWhere stories live. Discover now