На улице уже был вечер. Да, как то долго я собиралась...Идти до места назначения мне не долго. И судя из приглашения меня ожидает: много алкоголя,парней,громкая музыка..а ну да, ещё наркотики.
Алкоголь я пью редко и то под надзором Никиты. Не сказать,что я его не люблю,просто быстро теряю чувство контроля над своим телом. К наркотикам я отношусь плохо,потому что я девочка не глупая и знаю из чего они состоят и как плохо влияют на организм, и какие бывают последствия.
Из раздумий меня вывела громкая музыка доносившиеся из окон. Как видно вечеринка в самом разгаре. Отлично.
Подходя к подъезду набираю код от домофона, и захожу в него. Здесь уже расположились курящие группки людей. Пока я поднималась музыка становилась все громче и громче, будто ее звук увеличивают с каждый мои шагом. Подойдя к двери , я заметила что дверь открыта чуть ли не на распашку,хотя чему тут удивляться?
Быстро заскочив в квартиру и сняв обувь,прохожу в самый «эпицентр» вечеринки. Это был зал, довольно таки больших размеров. В нем стояли несколько диванов, на которых уже успешно сидели гости хозяина квартиры. Далее стоял стол с выпивкой и хочу отметить,что в приглашении не врали ,алкоголя и вправду было много. На стене висел телевизор на котором играли в приставку. А под ним стояли колонки из которых и играла музыка.
Сев на свободное место на диване, я принялась рассматривать гостей на этой вечеринке. Большую часть комнаты занимали парни, но девушек тут тоже было достаточно.
Девушки - были одеты в короткие юбки и платья едва прикрывавшие их трусы. Не менее откровенный верх открывал их грудь,на которую так и пялились парни.
Парни-были одеты в джинсы(в основном чёрного цвета),футболки которые облегали и показывали их мышцы. В руке почти у каждого был стакан с выпивкой.Почувствовав «засуху» во рту я решила отправиться в поисках кухни. Встав с дивана и выйдя из комнаты я только сейчас заметила , что квартира довольно таки большая. В ней было около 4 комнат и небольшой балкон. Проходя между комнат я слышала приглушённые стоны девушек и рычание парней,видимо у кого то сегодня будет весёлая ночка.
Наконец-то найдя кухню я снова начала искать, но на этот раз воду. Ведь обычно на таких вечеринках ничего кроме алкоголя,"CocoCola" и если повезёт сока -нет. Поэтому я решила посмотреть сначала в холодильнике и ура,заветная бутылка воды там и лежала. Наливая воду в пластиковый стакан я ощутила на себе чей то взгляд. Оторвавшись от стакана я подняла глаза и увидела парня.
YOU ARE READING
ПРЫГАЯ В БЕЗДНУ
RomanceОдин день и твоя жизнь навсегда перевернется с ног на голову. Но сможет ли жизнь стать прежней после того,что произошло? Кристина обычная девушка,учащаяся в медицинском институте. У неё есть все: счастливая семья,хороший друг и самое главное -ее усп...