Праздник

350 12 4
                                    

Pov: Кира.
Под вечер меня разбудил Чак.
-Вставай скоро праздник начнётся- сказал он.

Я огоянулась и увидела, что все суетятся, бегают туда сюда.
Через несколько минут к нам подходит черноволосый парень.
-Привет Чак. Ты новенькая?- спросил он на что я кивнула- я Томас. А тебя как зовут?
Я покадала ему руку с именем. Он нахмурился , после чего сказал.
Зачем создатели прислали тебя сюда, ты же ещё и ребёнок. Ладно пойдём принцесса, а то праздник без нас начнётя- сказал Томас улыбнувшися. Я улыбнулась ему в ответ. Мне понравилось общаться с Томасом. Он хороший собеседник, да и к тому же милый и не агрессивный, как Минхо. Принцесска. Меня так ещё никто не называл.

Мы дошли до костра и сели на бревно. С Томасом я долго общалась, пока Алби не начал свою речь.
-Сегодня к нам прибыл новичок, и им оказалась девочка, Кира, подымись пожалуйста- попросил он. Я встала и подошла к Алби. Он обнял меня за плечи и продолжил- ей всего 11 лет. Создатели явно не думали когд её сюда отправляли, но мы будем тебя зашищать. И у нас появляется новое правило. Если хоть кто-нибудь тронет её пальцем, будет изгнан в лабиринт. А сейчас празднуем.- договорил Алби.

Я была благодарна ему за новое правило. Мальчики взяли факелы и зажгли чучело стояшее в середине поляны. У нас в Глэйде токого не было. Ну или я просто не видела этого, ведь я не часто бывала на нашем празднике.

Все начали веселиться, петь, играть, а Галли организовал свои бои в кругу.
-Тебе лучше пока не связываться с Галли- сказал вдруг Томас. Я посмотрела на него вопросительным взглядом- он не очень любит новичков- ответил он.
-Да и с Чарли тебе то же не связываться- сказал только что подошедший Ньют.
-А ну да он на живодёрне работает и немного не в себе- объяснил Том.
Мы сидели в троём около часа потом я решила пойти отдыхать, но не успела встать, как на меня налетел Галли.
-Ты вообще не видишь куда идёшь- орал он на меня, толкая, пытался завалить меня.
-Галли это ты на неё наехал-сказал Алби, но Галли было уже пофиг. Он покраснел от злости.
Я попыталась сбросить его руки. За что получила удар по лицу. Поднеся руки к носу, я поняла что он разбил мне нос. Галли хотел нанести ещё один удар, но я во время перехватила руку и скрутила её, ударив его при этом коленом в живот, а следом локтюм в спину. Я держала его несильно, поэтому он смог выбраться из моей хватки. Галли откашлился и хотел было меня сбить с ног, но я была проворней, откочив в сторону, я поставила ему подножку, и он упал, проехав немного по земле. Все вокруг стали мне хлопать. Я посмотрела на Галли и подала ему руку. Он схватился за руку и попытался меня свалить, но я устояла и всё таки помогла ему подняться.
-Хорошо дерёшься чайничек- сказал строитель успокоившись.
Отойдя от него ко мне подошли Том с Ньютом и Минхо.
-Круто ты его-похвалил меня Том.
Я улыбнулась ему.
-Куда идёшь?- спросил Ньютик. Я показала на руках, что иду спать.
-Аа ну ладно, спокойной ночи- сказал он. Я улыбнулась и пошла к своему гамаку.
-Вам не кажется, что она странная, ну молчаливая такая?- спросил Минхо.
-Ну может испугалась- заступился за меня Том. Дальше я их уже неслышала.

Бегущий в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя