Pov: Кира.
Мне было 11 лет когда я прибыла в Глэйд. Там месяц я была одна. Потом приезжали новенькие, но были только одни девочки. Ни одного пацана.На следующий день после того как меня поднял лифт, я пошла осматриваться. Я поняла что я здесь буду жить. На полянке окружённой какими то высокими стенами. Решив завтра сходить посмотреть, что за стенами, я пошла думать где я буду спать. В лифте со мной было много коробок. Посмотрев в них я поняла, что это еда и инструмнты. Я поняла что я здесь на долго.
По немногу я начала осваиваться. Часто бегала в лабиринт.
Через месяц прибыла девчонка Гарриет. Ей была 17 лет. Я дала ей обязанности главного. Она будет готовить и обустраивать глэйд, а я буду бегать в лабиринт и помогать стромть.
К нам каждый месяц прибывали новенькие. Все были старше меня. Самой маленькой девочкой у нас была Ева. Ей было 15.Меня все обзывали и избивали. Поэтому я часто остовалась по дольше в лабиринте. От частых нервных срывов я стала немой. Меня все стали ещё сильней избивать.
Один раз меня избили до потери сознания. Я в этот же день побежала в лабиринт щабыв час и про закрытме ворот. Я ОСТАЛАСЬ НОЧЬЮ В ЛАБИРИНТЕ.
Я бегала по лабиринту в надежде выжить. Наступил рассвет я ВЫЖИЛА.Утром как открылись ворота у побежала в Глэйд, у ворот меня встретила Гарриет. Глава Глэйда и девочка каоторая меня всегда поддерживала.
Я 8 раз оставалась в лабиринте на ночь у убила 4 гриверов.
В гриверах я находила какие-то штуки. Они вели меня к экрану. Я думала что это выход. Сказав об этом Гарриет она меня не поддержала, а просто ушла. Мне стало обидно.
Один раз бегая по лабиринту я опять прибежала к экрану. Меня вдруг осинило, что если код связан с лабиринтом. Я стала вспоминать все цифры связанные с лабиринтом. Я решила вбить последовательнось секций лабиринта. Когда я ввела код произошёл щелчок и дверь открылась. На меня сразу накинулись люди в масках и с надписью охрана. Я паталась вырваться и закричать, но у меня ничего не получилось т. к. они крепко держали и я была немой.
Меня отвели в кабинет и что-то вкололи. Мне стало плохо, в глазах помутнилось и я отключилась. Я вспомнила свои 1 год в Глэйде. Да сейчас мне 12.Очнулась я когду ехала в лифте.
"Опять лабиринт"- подумала я, придумывая как обьяснить девочкам, что я делаю в лифте. Черкз несколько минут я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте
AdventureПосле того как лифт привозит Терезу он опять подымается только уже с раненой девушкой. Что же изменится после её появления.