POV:Кира.
Сегодня я проснулась от кошмара. Там был Том и Минхо. Они плакали, но я не успела увидеть из-за чего. Оглянувшись, я убедилась что все спали, встала с гамака и пошла к речке, которую заметила ещё с первого дня в Глэйде.
Проплакав полчаса, я пошла умыться т.к. уже начиналось светать.
Приведя себя в порядок я пошла на кухню к Фраю, который уже во всю занимался готовкой.
-Привет- сказал грустно улыбнувшись.
Я кивнула в знак приветствия.
Сегодня я должна буду помогать везде. Что-то таскать, но к таким заданиям как полоть грядки, меня не допускают.
-Можешь принести пожалуйста овощи с кладовки- попросил меня Фрай. Я кивнул показывая "Мол хорошо".
Принеся овощи Повару я села на лавочку и задумалась о сне.
А что если это воспоминание?
Тогда причём тут Минхо.
-Хей. Ошибка природы, чё скучаешь-вспомнишь о нём, он тут как тут. Да это был Минхо и он завёт меня ошибкой мне стало очень обидно.
-Чё молчишь, а забыл ты же не разговариваешь. Запомни ты ничтожество, только мешаешься и Алби с табой вежлив только из-за того что ты девчёнка, но знаешь я на это не посмотрю. Ты же только головой мотнёшь, пожалуешься Томасу , как он прибижит на помошь. Ты меня уже бесишь ошибка природы. Может из-за тебя мы здесь. Аа? - орал он на меня. Мои глаза засталила пелена слёз, бегущих по шекам. Просто встав с лавочки, я дала ему сильную пощёчину и убежала в лес. Забралась на дерево и стала плакать.
Возможно если бы это был кто-то другой я бы дала в лицо кулаком. Но чёрт удалось же мне влюбиться в этого кочка-идиота. Да да за эту ниделю, проведённую здесь я втюрилась.
POV:Минхо.
Бл€ть кажись я очень сильно перестарался. Я же хотел просто извиниться и сказать что она мне нравится. Но чёрт я не могу держать язык за зубами. Я видел её слёзы и от этого стало ещё паршивее. Ладно вечером разберусь с ней, а сейчас в лабиринт.
POV: Кира
Только что открылись врата и Минхо с Алби побежали в лабиринт, а завтра я. Ладно надо идти на завтрак. Позавтракав, я пошла работать.Уже вечерело. Скоро должны прибежать бегуны.
-Хей, Кира, можешь пожалуйста достать сумку она на крыше Хомстеда-обратился ко мне Чакки.
-Просто все заняты и попросили тебя достать-продолжил он. Я кивнула в знак согласия и пошла за лестницей. Почти достав сумку, я не удержалась и начала падать и
таки упала на землю. При падении мне удалось выкрикнуть слова от страха. Я была этому безумно рада!
Ко мне сразу подбежал медаки.
-Спина немного повреждена, в остальном она впорядке- ссказал Джефф.
Томас помог мне подняться. Спина очень сильно болела.
Маленькими шажками я немного прошлась, но потом услышала:
-Ворота скоро закроятся, а Минхо с Алби ещё нет-сказал кто-то из толпы, и все пошли к вратам.Они потихоньку начали закрываться и из-за поворота показалась фигура Минхо. Он тащил Алби.
-Быстрей. Минхо брось его-кричали все под скрежет, закрывавщихся ворот.
Когда врата почти закрылись, я прошмыгнула в лабиринт. Меня чудом не расплющило.
-Мы точно покойники. Зачем ты побежала сюда, только мешаться будешь бл€ть. Хотя я уже покойник. -орал Минхо на меня.
-Не впервые в лабиринте на ночь-ответила я .
По лицу Минхо было видно, что он был очень удивлён.
-Всмысле ты была уже в лабиринте?- спросил он.
-Да я была в лабиринте только с одними девочками, но выбралась и меня поместили сюда-ответила я.
-Стоп. Ты можешь разговаривать и ты уже была в лабиринте и молчала?-громко спросил бегун.
-Да была и как я тебе должна была это рассказать я же неумеюшая разговаривать. И говори потише если не хочешь наткнуться на гривера. Беги за мной если хочешь жить. Надо Алби спрятать.-сказала я и начала размышлятт куда его можно спрятать.
-Ты совсем рихнулась? За нами сейчас в любой момент может гривер привязаться, а ты думаешь о Алби. Он всё равно умрёт, как и мы с табой.-разозлившись сказал Минхо.
-Во-первых он ещё жив и если мы его спрячем он выживет. Во-вторых повторюсь ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ВЫЙТИ ИЗ ЛАБИРИНТА ЖИВЫМ ИДИ ЗА МНОЙ!!-сказала я, выделив последние слова.
-Ладно-гневно произнёс куратор бегунов.Мы подхватили под руки лидера и побежали к густым лианам. Привязав его,и начав его поднимать мы услышали дикий рёв из глубин лабиринта. Гриверы вышли на охоту.
-Чёрт мы не успеем, бросай и побежали-сказал Минхо, готовясь отпустить лиану о побежать со всех ног. Гривер всё приближался.
-Нет, мы успеем просто помоги мне его чуть подтянуть- противилась я.
-Я не собираюсь так быстро помирать!-сказал Он и побежал, отпустив лиану.
Меня притянула к стене. Я выползла чуть подтянула подвешенного Алби и подвязав, побежала, когда увидела гривера выходящего из-за поворота.Чёрт быстро бежать больно. Спина сильно травмирована.
Гривер меня увидел и с диким рёвом бросился за мной. Я бежала со всех ног, но зверь был быстрее меня и легко мог меня догнать, как быстро бы я не бежала.
Увидев в далеке обрыв, я сначало испугалась, но потом решила что так можно будет избавиться от гривера.
Разбежавшись, я оттолкнулась от края и прыгнула, но немного не добрыгнула до другого края и ухватилась за лианы. Гривер прыгнул следом за мной и также не достал и упал соскользив надо мной, ниже меня. Подтянувшись я выползла на край и сразу побежала т.к. гривер тоже старался выползти и у него это почти получилось, но он опять чуть соскользнул вниз. Это дало мне фору несколько минут и я успела чуть оторваться. Я бежала уже очень долго, потому что уже начали появляться лучи солнца на небе. Я решила чуть отдохнуть только села как рядом послышался громкий рёв. Гривер уже рядом.*******************************
Простите,что надолго пропала. Теперь.главы будут выкладываться.)
Списибо тем кто это читает.😘Извеняюсь за ошибочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте
AdventureПосле того как лифт привозит Терезу он опять подымается только уже с раненой девушкой. Что же изменится после её появления.