Pov: Кира.
Проснулвсь я как всегда рано. Умывшись, я пошла на кухню. Там уже был Фрай.
-Доброе утро-сказал он.
В ответ я кивнула. Фрай попросил меня помочь ему с завтраком, но на самом деле я не умела готовит😊. Согласившись, я решила нарезать овощи. Дорезав их, при этом порезать много раз руки, я пошла за бинтами.
Перебинтовав руки я пошла в столовку, Фрай уже раздавал порции. Взяв завтрак я села за свободный стол, позже ко мне подсели Алби, Ньют и Томи.
-Сегодня мы будем подбирать тебе работу-сказал главарь.
Я вспомнила, когда мне девочки подбирали работу, сказав что я слабачка. На самом деле я бегала лучше всех в нашем Глэйде. Так ничего мне и не подобрав они отправили меня в бегуны, сказав что до завтра я не дотяну и сдохну в лабиринте, но я вернулась.
Я грустно усмехнулась.
-Фрай сказал ты порезала руки, когда готовила, так что не будешь больше пробовать тебя в повора-продолжал Алби-сначала строители, потом на живодёрню, медаки, и т.д.
День не задался с самого начала.
У строителей я прибила себе палец.
С живодёрни я выбежала со слезами на глазах. Никогда не любила, когда убивали милых животных😿.
У медаков я перепутала зелёнку со спиртом. Вы наверное спросите как можно их перепутать? Так я вам отвечу очень легко.
Дальше были плантации. Ньют попросил выдернуть сорняки из грядок с помидорами. Сначала шло очень даже хорошо, до того как мне не сказали что я выдёргиваю сорняки с кустами помидорами вместе. Ньюта это разозлило,ведь нам надо будет чем то питаться.
Послав меня за удобрениями в лес, он начал допалывать грядки.
Когда я собиралась уже собирать удобрения, боковым зрением я обнаружила что за мной кто-то следит, но не подовала виду. Когда этот пацан вышел из-за кустов, я увидела Бэна, с которым вчера только познакомилась. Он вёл себя очень странно. Может чем то обеспокоен, хочет со мной поговорить?- подумала я.
Вдруг Бэн как с цепи сорвался, побежал на меня с диким рыком. Я немного испугалась, бросила лопату и быстро побежала.
Не успела у выбежать из леса как Бэн кинул что-то в меня, и я не удержав равновесия упала. Бэн сел на меня и стал очень сильно бить.
Правой рукой я нашла какуе-то палку и ударила её Бэна по голове. Била я не сильно поэтому он не отключился, но этого мне хватило чтобы скинуть его с себя и побежать. Выбежав на поляну я начала по немногу останавливаться, т.к. думала, что Бэн не гониться за мной. Но я ошиблась, как только остановилась, Бэн прыгнул на меня, и повалив на землю, стал бить. Удары у него сильные, я даже не сопротивлялась, потому что это был мой друг.
-Это ты виновата и Томас тоже.- стал кричать он.
Первый на помощь ко мне пришёл Галли.
-Поднимите его кофту-приказал Алби, нахмурив брови.
Я понимала, что он укушен, но почему гриверы напали днём, осталось для меня загадкой.
Парни державшие Бэна, приподняли его кофту. Квиде у него на животе рану я ужаснулась.
У него был весь живот исцарапан , а в середин торчало жало. Бэн стал брыкаться, вырываться.
-В кутузку его-сказал главарь. Подняв на него глаза полные слёз, я увидела в его глазаз сожаленик и печаль.
Мне было жаль Бэна, потому что я знала , что его ждёт изгнание.
Парни отвели его в кутузку.
Все разошлись по своим делам, а я с Томом пошли в медпункт. Медаки обработали мне мои раны, и мы ушли.
-Ты не виновата- успакаивал меня Том, вытерев мне слёзы.
Я обняла его, и стала плакать в плечо. Успакоилась я, когда стало темнеть.
Через 5 минут закроются врата. Все подошли к ним поближе. Некотрые парни взяли копья.
Минхо вёл связанного Бэна.
-Приготовились-скомандовал Алби.
Он кивнул Минхо. Тот кинул что то в лабиринт и взял своё копьё.
Ворота потихонько стали закрываться, парни стали двигаться на Бэна, тем самым законяв его в лабиринт.
-Нет прошу не надо, это девчонка с Томасом виноваты!- крчал Бэн.
Ворота закрылись.
Заглянув в глаза Алби я увидела слёзы печали. Это был его хороший друг.
-Расходимся-крикнул Алби хрипым голосом.
Все разошлись по своим делам. Я пошла в лес. Через час должен был начаться совет, который решит где я буду работать. После нападения гриверов на Бэна днём, я ещё сильнее захотела в лабиринт, узна что всё таки происходит.
Через полчаса я пошла умыться перед советом.
Прийдя на совет я села и стала ждать решения.
-Да она только бесполезна, лишит нас еды, домов. Да её будет лучше будет изгнать-который час орал Минхо.
-Минхо она не была ещё в роли бегуна. Кира кем вообще ты хочешь стать?- мягко спросил Алби. Взяв листочек и ручку я написала: БЕГУНОМ.
-Я не возьму эту бесполезную-сказал недовольно Минхо.
-Завтра я побегу с табой в лабиринт искать следы Бэна , послезавтра она идёт в лабиринт- сказал главарь тоном не принимпющих отказов, и вышел.
Все пошли после собрания на ужин. Сегодня все были опечалены потерей друга.
Фрай сделал прощальный ужин, даже довал варево Галли.
Поужинав, я пошла ложиться спать. Сегодня был просто ужасный день. Тихо поплакав в подушку я всё таки провалилась в царство Морфея.😢😪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте
AdventureПосле того как лифт привозит Терезу он опять подымается только уже с раненой девушкой. Что же изменится после её появления.