Pov:Кира.
На Глэйд опустилась ночь. Все уже спят, кроме меня и Галли. После того, как все начали засыпать, он начал меня искать. На Галли у меня не было обид, поэтому мы сейчас сидим с ним на полянке и болтаем.Час назад.
Я всё спала сидя на дереве, как услышала, что меня кто-то зовёт.
С просоня я подумала, что это Ньют или Томас, но когда этот человек стал подходить ближе к моему дереву, я поняла что это был вовсе не Ньют с Томми, а куратор строителей. Галли.Я решила спуститься и спросить, что случилось.
- Галли? Что-то случилось? Почему ты ищешь меня глубокой ночью?- слезая с дерева, спрашивала я.
-Нет просто мы забыли посадить тебя в кутузку, помнишь?-спросил он.
-Блин точно в кутузку, пойдём.- кивнула я.
-Стой, стой-останавливал меня Строитель-ты что правда так сильно хочешь просидеть в кутузке два дня?
-Ну ты же сам сказал на собрании-сказала я, не понимая в чём дело
-Ну да, но я решил после собрания тебя вообще утром посадить в яму.- сказал он-сейчас ни кто не видет, что ты не в кутузке. Так даже меньше там сидеть-до меня начал доходить смысл слов Галли.
-Ааа спасибо, тогда зачем я тебе сейчас?-я обняла временного главаря.
-Ну я хотел тебя об этом предупредить и поговорить хотел-сказал он.
-Хорошо только пойдём на полянку.Настоящее время.
Галли достал из кармана какую-то фотографию и листок бумаги.
-На прочти и посмотри на фото-посоветовал он.(Представьте, что это Галли и Кира маленькие).
Я осмотрела фотографию и на обратной стороне была надпись
"Я никогда не забуду тебя сестрёнка. Твой Брат Галли"
-Получается мы брат и сестра?-удмвлённо спросила я, хотя немного догадывалась, потому что по рассказам Томми он был грубым и любил подраться, но на меня он ниразу не поднял голоса.
-Да, я сам честно говоря был в шоке-признался парень-прочти письмо, оно, как я понял от родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте
AdventureПосле того как лифт привозит Терезу он опять подымается только уже с раненой девушкой. Что же изменится после её появления.