Pov: Кира.
Сквозь сон я ещё еле улавливала, как вошли ребята. Они очень удивились, увидев меня живой. Клинт сказал им о состоянии Минхо(который сидел рядом на стульчике) и о моём. Потом он принялся рассказывать за состояние темнокожего.
-У него есть небольшой укус гривера. Рану Кира забинтовала и аккуратно продизинфицировала.-проинформировал их Клинт.
-Ты допустил её к раненому?-тихо и спокойно спросил Галли
Всех удивились его спокойствию, но ничего не сказали.
-Рана была обработана пока нас здесь не было. Не сдплав этого, в рану Алби попала бы инфекция и возможно он бы умер-Джефф встпл на сторону Клинта.Дальше я ничего не слышала.
Этой ночью мне снился странный сон.
Я сидела за каким-то столом, а рядом со мной сидела маленькая девочка, лет 3-4(допустим она уже умела хорошо говорить).-Сестрёнка, а мама с папой правда вернутся?-тихо спросила она меня.
-Я обещаю, что они вернутся- так де тихо ответила я.
Она подняла на меня свои голубые глаза, наполненный слезами.
-Нп плачь, прошу-ласково сказала я и обняла её.Тут с улицы послышались выстрелы и крик мужчин.
-О Боже это опять они-тихо выругалась я-Мира, нам надо быстро бежать сможешь?
-У меня ножки болят-заплакала она.
-Сейчас я возьму тебе на руки и мы побежим. Только не плачь, хорошо?-она кивнула и я, взяв её на руки, побежала от туда со всех ног.
Мы бежали недолго. Забежав в какое-то здание в нас начали стрелять, но я воаремя спряталась. В меня попала одна из пуль. Из-за угла показался Джейсон.
-Кира, милая где ты прячешься со своей милой сестрой. Я знаю, что вы здесь. Выходи.-притворно сладким голосом говорил он.Я жестом показала Мире тихо сидеть и не высовываться, а сама поползла в другой конец зала, специально при этом уронив колбочки. Джейсон повернулся на шум и увидел разбитые колбочки.
-Где наши родители? Они живы?-показавшись из-за стены спрашивала я.
-О так получилось, что они мертвы. Вы остались одни, больше вам никто не поможет-говорил он.
-Чёрт. Надеюсь Мира этого не слышала-пробурчала я себе под нос.
-Что ты там бормочешь себе под нос, девчёнка?- немного грубо спросил он.
-Зачем мы вам?-вопросом на вопрос ответила я.
-Твоя сестра, Мира кажется да?-после моего кивка он продолжил- она нам не нужна, нам нужна ты, Кира. Понимаешь?
-Зачем я вам?-спросила я.
-А это ты уже не должна знать.-сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте
AdventureПосле того как лифт привозит Терезу он опять подымается только уже с раненой девушкой. Что же изменится после её появления.