Pov: Кира.
Уже три дня, как я стала бегуном и бегаю с Минхо. Он всё время кричал на меня, смеялся надо мной, а один раз дал сильную пощёчину.
Тогда было обычное утро. Я со своим напарником вбежала в лабиринт. Всё было, как обычно. Минхо подшучивал надо мной. Мы пробежали уже весь путь, до точки где должны была бежать в обратно В Глэйд, но по другой дороге.
На обратном пути я заметила, что у меня на кроссовках развязались шнурки. Я остановилась их завязать, а Минхо, заметив что я отстала, подбежал ко мне, и рывком подняв, стал на меня кричать, что мы не успеем добежать до ворот. Хотя до ворот оставалось минут двадцать, а до закрытия ворот больше часа.
-Да, что ты такая медлительная? Уже давно должны быть в Глэйде-орал он.-Да, что ты вообще умеешь? Бегать и то с остановками на зашнурование своих кроссовочек, набивать людям морду и жопой крутить.
-За что ты так со мной? Что я тебе сделала ?
-Ты ошибка природы, портишь жизнь всем, только одним своим присутствием. Думаешь Томас и Ньют дружат с тобой просто так? Нет они просто выжидают удобного момента, где-нибудь в лесу тр&хнуть тебя.-говорил он.ь
-Замолчи....
-А, что правда глаза режит. А другие глэйдеры мимо пройдут, а может даже и присоединятся. Наслаждаться будут . А знаешь лучше бы тебя здесь вообще не было ушла бы сюда, в лабиринт и всем жить легче бы стало.-сказав эти слова он дал мне сильную пощёчину и побежал в сторону Глэйда.По моим щекам потекли ручьи солёных слёз, не только из-за обиды, но и из-за того, что Минхо ударил меня со всей силы. Облакотившись о стену, я сползла по ней и стала рыдать.
Успакоилась я только тогда, когда где-то в дали послышался рёв гривера. Я посмотрела на часы и ужаснулась. До закрытия ворот оставалось минут 15. Если я не хочу остаться в лабиринте на ночь и быть съединой гриверами, так как все ножи были у моего напарника, который убежал, мне стоило бы сильно поторопиться.
Встав с земли, я рванула к воротам и успела как раз во время. Прямо у меня за спиной они закрылись.
Упав не очень удачно, я сильно ударилась носом, кажись разбила, и стал рыдать. Меня кто-то поднял, но я уже ничего не помнила, потеряла сознание.Проснулась я на койке в мед. пункте. Рядом с кроватью за столом сидел Клинт и что-то записывал, но заметив что я уже очнулась подошёл ко мне.
-Как ты себя чувствуешь?- спросил он.
-Нормально, только нос чуть болит. Что со мной кстати произошло?-решила спросить я.
-Когда ты выбежала из лабиринта то упала лицом на землю и сильно сломала нос, а потом ты резко заревела. Галли подхватил тебя на руки и ты сразу отключились. Я думаю у тебя нервный срыв.- обьяснил медак-поспи немного я пока схожу на завтрак и тебе потом принесу покушать.Я решила его послушать, и когда он ушёл легла поудобнее и заснула. Примерно через полтора часа меня разбудил Клинт и дал тарелку с кашей.
-Спасибо-поблагодарила я.Покушав, я решила немного порисовать. Медак уже куда-то ушёл, поэтому я осталась одна. В комнату постучались:
-Войдите.
-Привет.-в проёме показалась голова Минхо-можно с тобой поговорить?
-Мы вроде в лабиринте всё обсудили-отвереулась я.
-Пожалуйста давай поговорим-попросил он.
Мне стало интересно, о чём же он хочет поговорить, поэтому я согласилась.
-Прости меня. Я незнаю, что на меня находит. Просто когда я вижу тебя в компании других мальчишек я, как будто теряю контроль над собой. Но я ничего такого о тебе не думаю, просто в эти моменты мне хочется тебя, как-то обидеть, задеть что ли. Я не знаю правда, что со мной. Я нехочу, чтобы ты оставалась на ночь в лабиринте. Я вовсе не считаю тебя ошибкой природы, я не считаю тебя бесполезным человеком, ты меня не бесишь своим присудствием. Мне просто обидно, что ты так легко разговариваешь с другим, короче я ревную тебя. А ещё ты мне нравишься-он посмотрел на меня, ждя реакции.Мои щёки начали краснеть, потому что за все проведённые здесь дни я поняла , что мне начал нравится Минхо. Не милашка Томми или Ньют, а именно Минхо, который каждый день меня подкалывал.
-Ты мне тоже нравишься-я отвела взгляд в сторону, чтобы он не увидел, как я покраснела от смущения.
Он резко встал со своего места( во время разговора он сел на край кровати) подошёл ко мне, и подняв за подбородок поцеловал. Поцелуй был нежным, таким манящим. мы целовались пока в лёгких не закончился воздух. Это был мой первый поцелуй и он был просто прекрасным.-Ты наверное устала. Я пойду помогу Галли перетащить коробки. Спокойной ночи.-пожелал мой бегун и ушёл, поцеловав на последок.
Сегодня был очень насыщеныйдень, хоть я весь день провалялась на койке.
Повернувшись на бок, я подумала о Минхо. Он был красивым, сильным и милашкой, даже когда кричал на меня.
Минут через 20 я уснула с мыслями о моём дне.************************
Простите за ошибочки.
Надеюсь вам понравится😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте
AdventureПосле того как лифт привозит Терезу он опять подымается только уже с раненой девушкой. Что же изменится после её появления.