БЕГУНЫ🏃

196 8 1
                                    

Pov: Кира.
  Утро. Все разошлись по своим рабочим местам, но есть один человек, который ничем не занят. И этот человек я. Кира.

С самого утра ко мне никто не заходил. Только Галли иногда смотрел в сторону моей темницы.
Завтра утром меня освободят и я снова смогу ходить, не боясь ударится головой о земляной потолок.
Интересно на какую работу меня отправят . Думаю никто не  в восторге , что  я ничего  не умею. Хотя тогда возможно меня отпустят бегать по лабиринту, в поисках выхода.

Весь день ко мне никто не заходил, дале брат. Под вечер я услышала крики, что всех собирают возле зала совета. Больше я ничего не слышала, они находились слишком далеко.
Pov: Минхо.
Галли собрал всех возле зала совета. Сегодня у меня был выходной, поэтому мне тоже пришлось туда идти.
-Я собрал здесь всех нас, потому что надо решать, что делать с Кирой. Ни одна работа в Глэйде ей не подходит-сказал Галли.
-Ну она была в лабиринте и осталась в живых, не которые бегуны даже и дня не продержались. Уm€рали.-сказал кто-то из толпы.
Мне очень нравится эта идея. ОЧЕНЬ.
-Соглашусь. Она отлично подходит на роль бегуна. Но некоторые не согласны с этим решением-сказал Галли и посмотрел на меня.
-А чё это ты так на меня смотришь, не только я не согласен с этим решением. Да, я не согласен с этим решением, потому что девчёнка не может быть бегуном. Тем более такая малявка, как она-вскипел я.
-Ты просто боишься, что эта девчёнка уделает тебя в скорости и смелости. Ведь в ту ночь, как ты нам сказал, ога осталась дальше прятать Алби, а ты убежал, боясь за свою жизнь-гневно сказал Томас.
Я был немного в шоке от его слов, но быстро опомнился и сказал:
-Нет я не боюсь, что она меня уделает. Этого никто не сможет сделать.

Я отрицал его слова, но сам то знаю, что все его слова по отношению ко мне были правдой. Тогда я поступил, как трус.

-Прекратить перепалку. Если Кира сможет пробежать быстрее Тебя, Минхо, то ты будешь бегать с ней в паре-придумал Галли.
-Нет, если она и станет бегуном то будет бегать не со мной-отнекиваюсь я.
-Она будет бегать с тобой и точка-заключил строитель.

Меня это очень разозлило. Кто он такой, чтобы решать за меня. Раньше я всегда бегал один, без напарника, а тут ещё и эта малолетка.

-Ладно, и как мы решим, кто будет первым?-немного усакоившись спросил я.
-Мы дадим вам разные участки в лабиринте, но чтобы растояния у вас были одинаковыми, а чтобы никто не срезал с вами побегут напарники. С Минхо побежит Зак, а с Кирой будет Нилон-сообразил Галли.
-Хорошо тогда завтра утром по раньше высвободим Киру и побегут-сказал Ньют.
-Нет. Лучше освободить сейчас, чтобы она нормально поела и выспалась хорошо перед забегом-сказал Галли
-Хорошо. Освободите её-приказал Ньют.
Pov: Кира
Разговор ребят закончилось, и  ко мне стали приближаться Зарт и малыш Чак. Подойдя ко мне, они открыли решётку и выпустили меня.

Бегущий в лабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя