открываем бет.сад!

159 14 3
                                    

Оптимус огляделся чтобы на всякий случай убедиться в том что не будет никакой ловушки.

- не волнуйся. Мы не будем нападать на тебя или на спарков. Ведь спарков нельзя убивать. Так что успокойся. Можешь не волноваться.

- ну хорошо. Но сначало нужно обустроить место где они будут жить, приготовить для них еду, достать то, чем они будут играть. Но лучше чтобы это было не так опасно для них.

- ой ладно. Пошли. Я уже нашел место где они будут жить.

Оптимус неуверенно пошел за ним. А что вы ожидали? Они же враги, а не друзья. Оптимус прошел в какой-то отсек. Там сидели спарки, а точнее рабочие Мегатрона. Оптимус вздохнул и опустил спарков. Спатки подошли к другим и стали осматривать друг друга. Потом Мегатрон посмотрел на Прайма, тот на него.

- и что делать будем?

- ну... Думаю это опять же какие-то эксперименты ночных фурий.

- я о том же подумал.

- артефакт у нас на базе. Схожу заберу его, а ты только попробуй обидеть спарков! Особенно Би!

- а что с Би?

- ну... Как я лично понял за время прохождения, то у него что-то случилось с психикой в бедстве.

- думаешь?

- да.

И он пришел в портал чтобы забрать тот чертов артефакт из-за которого все началось! Мегатрон же посмотрел на детей и немного отошел.

На базе автоботов

Оптимус пришел на базу, потом осмотрелся. Он увидел это и забрав унес на Немезиду. Еще раз осмотревшись он зашел снова в земной мост и оказался на корабле.

Немезида

Оптимус вернулся и понял как тихо. Он зашел в отсек со спарками и удивился. Там сидел Мегатрон и укачивал Би на своих манипуляторах! Это наверное уже рай и Оптимус видит бред. Но если это бред, то он прекрасен.

Прайм стал временно нянейМесто, где живут истории. Откройте их для себя