Вот знаете это было не реальность, а сон. Знаете кто это увидел? Не Оптимус, не Бамблби, кто же? А я вам сейчас скажу. Это наш гад..... Микронус.
Микронус: а че сразу гад?!
Автор: цыц! Иначе аудио приемник вырву!
Микронус: молчу.
Микронус смотрел на это и у него была не довольная мина. Он начал парить туда сюда, туда сюда. " Что это может значить? Что?! " Он уже думал о том что нужно убрать этого разведчика пока он маленький. Но его мысли прервал голос.
Голос: его не надо убивать, дурашка. Он повернулся и увидел три белых фемки. Так которая говорила ее зовут Селена.
Первая кто попала в Великою искру и так которая ее создала.
Второй голос: просто это его предназначение. Это уже сказала Андорра.
Та кто вместе с Праймами создала матрицу лидерства и та которая учавствовала в Совете.
Третий голос: он был рожден для того чтобы победить зло которое гредет и убьет все живое. Это уже сказала первая ночная фурия Амбразура.
Микронус: а вы что тут делаете?Амбразура: из-за Би.
Андорра: эта Айдана первый аватар.
Микронус: но что она здесь, точнее там делает?
Селена: мы если честно думали что она исчезла на веки, но ошиблись.
Микронус: у этого Бамблби есть и так силы, куда ему еще?
Амбразура: Бамблби крепкий орешек. Справиться.
Селена: но он ведь и так был напуган когда увидел предков?
Андорра: согласна, он сначала должен стать самим собой чтобы контролировать свои силы.
Амбразура: но как? Только мы ночные фурии знаем как все это делается.
Андорра: ну почему вы всегда такие? Создаете что-то, записываете и куда-то прячите?
Амбразура: ну вот такие мы.
Микронус: не хочу прерывать но у нас проблемы! Они должны стать взрослыми! Прежде чем наступить та тьма!
Амбразура: точно. Ты и иди к Прайму, а мы тут подождем.
Микронус: ладно. Скажу. Где эти записи?
Амбразура: в Антарктиде.
Микронус: боже мой. Ладно. И он исчез чтобы сказать Прайму. А три фемки продолжали стоять. Потом переглянулись.
Андорра: теперь самое интересное... Кто будет следить за Би?
Селена: там ведь Прайм.
Амбразура: нет, Андорра права. Кто-то должен следить за ним чтобы ничего с ним не случилось.
Они: кто?
Амбразура: Айдана.
Селена: но ведь она в кристалле?
Амбразура: только часть ее души.
Андорра: давайте просто будем следить за ним и не будем пока заморачиваться. Когда появится Айдана, тогда и поможем Би с этим. Кто за?
Они: ладно.
Оптимус и остальные спарки сладко оффлайнели. Даже Бамблби. Хоть у него и есть странные сны. Но пока они спали то у ним пришел Микронус. Он подошел к Прайму и положив свою ладонь на лоб лидера тот оказался внутри его сна. Он увидел очень милую даже не заметив как улыбнулся картину.
" Как мило. Стоп! Я сюда пришел для того чтобы сказать Прайму важную информацию! " Он щелкнул пальцами и все это провалилась во тьму. Оптимус с не пониманием начал оглядываться. Но потом он увидел Микронуса.
Оптимус: что тебя сюда привело Микронус?
Микронус: хотел тебе кое-что передать.
Оптимус: я тебя слушаю.