- а почему ты так удивлен?
- когда становишься спарком, то воспоминания уходят. Кроме как его имя. Поэтому я так удивлен.
- ясно. А как их вернуть обратно? Ну, в их обратный возрасте.
Спросила Мико играя с Балкхетом и Уилджеком, а Раф с Бамблби который более-менее пришел в себя. А остальные малыши играли с мячиком. Джек вообще разговаривал Оптимусом.
- я даже не знаю. Лучше еще что-нибудь поискать.
- помочь Оптимус?
- буду тебе очень благодарен Джек.
Джек кивнул. И позвал Рафа.
- что такое Джек?
- поможешь нам узнать как вернуть их в прежнее состояние?
- конечно!
Он взял Бамблби. Сел на диван и подключил компьютер к монитору. Потом посадил Бамблби рядом с собой и стал что-то печатать. Он почувствовал что Бамблби свернулся как котёнок и прижался к нему. Раф улыбнулся и погладил малыша. Тот слегка замурлыкал и уснул. Раф продолжил что-то искать. Но потом на мониторе вы светилось сообщение от самого Мегатрона! Вы понимаете?! Мегатрона! Это что-то с нечто. Оптимус неуверенно ответил.
- Мегатрон? Что тебе нужно?
- нам нужно встретится! Сейчас!
- зачем?
- это срочно Прайм!
Оптимус посмотрел на Джека. Тот лишь показала что не знает что делать. Оптимус тяжело вздохнул и сказал.
- хорошо. Но ты будешь один.
- да я и так буду один! А ну хватит!
Оптимус отключил связь и стал ждать место встречи. Этим оказалась небольшая поляна. Он, забил координаты и открыл мост. Потом он прошел внутрь, а дети остались с малышами автоботами.
Оптимус появился на поляне и осмотрелся. Он увидел что кто-то летит. Потом трансформировался. Это как раз был Мегатрон. Оптимус был в маске и смотрел на него.
- что ты хотел Мегатрон?
- у тебя твои подопечные стали бетами?
- откуда ты знаешь?!
- просто у меня та же репа. У меня весь корабль стал как бет.сад! Это кошмар! Так что предлагаю переселиться на мой корабль и найти способ вернуть их в нормальное состояние.
- ты не обманываешь?
Мегатрон фыркнул и кинул ему дадопад. Оптимус поймал его и стал смотреть. Там была видеокамера и снимала большую комнату где было много спарков. Оптимус даже потер оптику чтобы убедиться в том что ему не чудится. Еще раз посмотрев он посмотрел на Мегатрона.
- как? Ведь артефакт у нас!
- да фиш его знаешь! Они стали спарками на следующий день черт возьми!
- понятно.
Он стал думать. Если он и Мегатрон начнут думать вместе то возможно смогут найти способ вернуть своих подопечных в нормальный возраст. Он посмотрел не уверено на Мегатрон. Потом подошел к нему
- хорошо. Я не против.
Они кивнули друг другу. Оптимус попросил Рафа открыть мост. Тот открыл. Зайдя Оптимус огляделся. Спарки спали. Он подошел и взял каждого на манипуляторы.
- а ты куда их?
Он все объяснил им. Те были против. Но Оптимус уже все решил и понес их к мосту. Выйдя снова на поляну, он увидел другую воронку из который высунулась голова Мегатрона.
- заходи.
Оптимус зашел и оказался на Немезиде.