Мегатрон и Оптимус вышли из пещеры побитые и раненые.
- так... Пусть мы и выбрались оттуда еле живыми, но смогли достать то что нам нужно.
Оптимус поднял какую-то штуку. Мегатрон посмотрел на эту штуку и кивнул.
- да. Теперь обратно на Немезиду к нашим спаркам.
- согласен.
Мегатрон попытался вызвать мост. Но почему то не сработал запрос на него.
- не понял.
Мегатрон попытался еще раз. Но снова неудача. Они не поняли что происходит, поэтому Мегатрон трансформировался в самолет и посадив Оптимуса себе на вверх они полетели на корабль десептиконов. Приземлившись к ним выбежали взрослые воины десептиконы и наставили оружие на Прайма. Те двое не вкурили что происходит, но Мегатрон заслонил собой Прайма.
- что вы делаете?! И как вы стали снова... Взрослыми?
- мы не помним. Но... На Немезиде автоботы! А сзади вас Оптимус Прайм!
- да. Я это знаю.
- знаете и так легко к этому относитесь?
- да. Выведите сюда всех десептиконов и автоботов. Так же отпустите их от оков.
- ну... Хорошо.
Они ушли за всеми. Все пришли на мостик и там Оптимус и Мегатрон что-то обсуждали.
- и что за такие новости лорд Мегатрон? И почему автоботы могут так вольно ходить по нашему кораблю?
Спросил Старскрим своим не приятным голосом. Все тоже этого не понимали.
- у нас хорошие новости товарищи десептиконы.
- и автоботы!
Все затаили эту страшную тишину. Мегатрон и Оптимус пожали друг другу мани что могли понять остальные о том, что топор войны был закопан. Все начали радоваться и прыгать от радости. Но этому не был рад только Старскрим.
- что?! Но... Почему лорд Мегатрон?! Вы же так долго сражались за гасподство над всем Кибертроном и теперь всё это было зря?!
- мы поняли одно Старскрим. Всё это было напрасное трата времени и искр всех павших.