Мегатрон спал с Би и Старскримом на манипуляторе. Оптимус зашёл в отсек и был удивлён. Мегатрон о ком-то заботиться. Прикиньте? Сейчас не об этом. Оптимус подошел к Мегатрону и слегка потряс. Тот проснулся и увидев Прайма слегка впал в испуг.
- не волнуйся. Я не расскажу никому как ты нянчился со спарками.
Мегатрон выдохнул и положив детей в люльку пошёл за Праймом.
- что-то нашёл?
- да.
Он показал ему какие-то записи где написано место какого-то артефакта. Ещё один. Они переглянулись и запустив телепорт они зашли в него. Пройдя через него они оказались на горе где была пещера. Оттуда шло сияние которое как-будто говорило Прайму и Мегатрону идти туда. Они мельком переглянулись и зашли в пещеру.
Немезида
Бамблби проснулся и пошёл к дверям. Но те были закрыты. Бамблби дотронулся до двери и стал пищать в надежде что его услышат. Но никто его не услышал и это растроило Би. Он встал и сел в углу. Потом закрыл оптику и стал думать что делать. Ведь его не слышали, а все спали. Бамблби снова открыл оптику и его оптика показывала что он снова стал мыслить как взрослый мех. Он встал и сложив все что есть залез и смог открыть дверь подобрав кот. Выйдя из отсека он пошёл по коридору спокойно идя. Потому что знал что ничего не будет. Ведь всё десептиконы тоже спарки и тупые как надо.
- так. Нужно найти этот артефакт и найти нужные комбинации.
Он зашёл в отсек где хранятся артефакты и найдя нужный достал его. Потом положил так, чтобы ему было удобно нажимать на кнопки. Вздохнув он нажал сначало на верхнюю кнопку слева. Она засветилась голубым. Потом там образовался символ луны и воды. Потом он нажал на кнопку справа. Там показался символ ветра. Так на ещё двух появились символы огня и земли. Потом Би нажал на кнопку по середине и цвета из символов соединились по середине кнопки. Потом кнопка открылась как цветок. Потом окутал свет этот артефакт и тот приобрёл совсем другую форму. Он стал как фонарь. Би его взял и посветил на себя. Тот стал собой и выдохнув он пошёл возвращать остальных к норме.