воспоминания-это боль

219 14 2
                                    

Началось новое утро. Все еще спали. Только Оптимус начал просыпаться. Когда он пришел в онлайн то улыбнулся спящим спаркам которые тихо оффлайн. Потом он посмотрел на Би который спокойно оффлайн на его грудном отсеке. Он мирно по сапывал и прижав к себе ушки и хвостик казалось что это просто земной котенок. Он тихо погладил его. Тот дернул ушком. " Какой милый, но нужно все таки вернуть им нормальный облик! " Он тяжело вздохнув встал, положив Би на платформу ушел. Но Би сразу начал дергать манипуляторами и сервоприводами.

Сон Бамблби.

Бамблби стоял на какой-то поляне. Там было красиво. Только что самое странное это то что небо было не такого цвета. Оно было цветом вселенной и Би это насторожило. Потом он увидел три мерцающих сферы которые подлетают к нему. Когда они были рядом то сферы исчезли и перед Би появились три фемки.

- а вы кто?

- я Селена, та которая создала Великую искру и создала ее.

- я Андорра, та кто создала матрицу лидерства и учавствовала в Совете.

- я Амбразура, первая ночная фурия.

Бамблби был в малом шоке. Но он был рад увидеть таких фемок. Он раньше о них ничего не слышал. К нему подошла Амбразура.

- хочешь увидеть свою прошлую жизнь?

От такого предложение никто бы не отказался и он согласился. Фемка кивнула и открыла какой-то портал и они пошли туда. Но Бамблби немного боялся. К нему подошла Андорра.

- не бойся, все будет нормально.

Взяв его за манипулятор они зашли в портал.

Оптимус был в глав.зале и что-то искал. А что искал? Искал что-нибудь про прошло Кибетрона и тех кого он видел. Но пока ничего не нашел.

- ладно! Нужно заняться главным делом!

Он начал забивать координаты. Но потом вышли автоботики. Оптимус посмотрел на них

- что такое?

- Бамблби не просыпается!

- что?!

- мы его и так, и сяк. Но никак!

Оптимус сразу побежал в отсек. Добежав он резко зашел. Он увидел что Би тихо плакал и дрожал. Он подошел к нему. Взяв на манипуляторы. Он начал его качать чтобы успокоить его. Но пока никаких результатов. А что там видел Би? Он видел кровь, смерть когда он был котом воителем. Теперь он видит энергон, снова смерть, огонь, разрушения.

Прайм стал временно нянейМесто, где живут истории. Откройте их для себя