Оптимус кормил спарков смесью. Мегатрон тоже ему помогал кормить малышей. И очень даже нормально. Это очень немного странно. Обычно Мегатрон не такой добрый и вежливый, ведь.... Ведь обычно война и битвы. Этого никак не мог ожидать сам Оптимус. Он поглядывал на него краем оптики и когда тот посмотрел на него то лидер автоботов дернулся и тот отвернулся от него.
- чего тебе? И чего ты на меня косишся?
- ничего Мегатрон. Просто... Не ожидал что ты можешь быть таким добрым к спаркам.
- конечно! Ведь здесь есть и мои подчиненые.
- я это знаю Мегатрон.
Он посмотрел на своих. Те уже поели и играли с некоторыми десептиконами. Оптимус вздохнул и смотрел только на Би. Потому что тот забился в угол. Оптимус встал с места и подошел к нему. Потом взял на манипуляторы и посмотрел ему в оптику. Они были почему-то наполнены страхом.
- что такое Пчелка?
- я кого-то видел.
- что?
Мегатрон посмотрел на них и подошел. Би аж сильнее сжался от вида такого грозного десептикона.
- кого ты видел малыш?
"Что?! Он назвал моего разведчика... Малышом?! Я конечно понимаю что сейчас все спатки дети, но.... Все таки это как-то странно. Он назвал Бамблби малышом! У него явно процессор сломан". Подумал как-то настороженно Оптимус. Хотя он должен наоборот радоваться. Ведь Мегатрон о ком-то беспокоиться, не только о себе.
- я видел какого-то трансформера. Он был с рогами и крыльями. Также у него были лиловые глаза. Страшный какой-то он.
- вот как.
Мегатрон посмотрел на Би и погладил его по фейсу. Потом ушел куда-то. Это еще больше насторожило Оптимуса. Конечно! Ведь Мегатрон погладил кого-то! От него много придется разного ожидать.