ГЛАВА 1

839 30 7
                                    

Со всеми людьми случаются какие-нибудь события... У кого-то значительные, а у кого-то совсем мизерные. Я не предполагала, что зайдя на обычный форум моя жизнь перевернётся.

  Я работала дизайнером в строительной компании и сейчас после работы сидела с подругой в кафе за чашкой экспрессо.

  - Ты правда с кем-то переписываешься? - Спросила она меня с удивлением.

- Да... И я кажется влюбилась... Это так пугает, Юнджу... - Произнесла я с опасением.

- Сора, но вы не резу не виделись, как можно влюбиться? А вдруг он страшненький?

Я слушала подругу и смотрела в окно.

- Я влюбилась в его мозги... Никто так не понимает меня, как он. Словно он чувствует, что у меня на уме.

- Ты создала в голове свою иллюзию!

- Может быть ... Но мне это так нравится, - заявила я с улыбкой на лице.

- Ты сумасшедшая! - Воскликнула она, а я просто рассмеялась.

   Началось всё с того, что я просто сидела на своем любимом форуме о книгах. Я нашла друга по переписке, совсем не иская его. В обычный вообще абсолютно день, я как всегда сидела на своём любимом форуме книголюбов.

  Там я написала пост об осуждении одного из персонажей книги. Там и ответил мне мой друг по переписке. Да так убедительно, что мне ничего не оставалось, как согласиться с ним. Наш разговор завязался сам по себе...

  Мы обсуждали книгу, потом советовали друг другу любимые романы и просто книги по психологии. Когда я переписывалась с ним, казалось будто я знаю его сто лет. Я всё время думаю о нём и в моей голове создался образ идеального парня.

  А что будет, когда мы увидимся? А увидимся ли вообще? Какие будут наши эмоции? Какие у него глаза и что он скажет мне в первую очередь?

  Мы переписывались на форуме так несколько дней, а потом он предложил обменяться номерами телефонов. Я так волновалась на этот счёт... Впервые в своей жизни я дала номер абсолютному незнакомцу.

  Во мне сидело постоянно непонятное чувство внутри и придуманный образ этого человека не выходил у меня из головы.

  Каждый день я ждала его сообщения и каждое моё утро началось не с кофе, а с СМС от Джуна:

ЛЮБОВЬ ПО ПЕРЕПИСКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя