Глава 6

564 27 1
                                    

Меня окликнул приятный голос и я обернулась на него. Ким Намджун держал мой телефон в свои руках. Наши глаза задержались друг на друге, но затем я опустила взгляд на его руки и меня просто кинуло в дрожь.

  Да быть этого не может ... Совершенно не может... Его руки выглядят, как руки Джуна и их имена... Я задрожала в прямом смысле этого слова и стала думать, что я схожу с ума.

Всё это время, когда Намджун узнал меня по фото, среди людей я стала искать и его.

Что если у меня всё таки получится?
- Спасибо... - Еле проговорила я ему и он поклонился мне.

- Простите, вечно у неё мода что-нибудь выронить, - шутливо произнёс Дохён, Ким Намджуну.

- Сам такой... Поэтому понимаю. До встречи, - попрощался он с нами и ушёл. Я стояла, держала телефон и смотрела на его удаляющуюся фигуру... Мне вдруг пришло сообщение и я посмотрела на экран.

Джун: "За последнее время, мы так мало общались, что я начинаю тосковать по тебе".

Ничего не изменилось и сердце всё также отбивало башенные ритмы.

  Я так сильно скучала по нему и я всегда мечтала о парне романтике подобно Джуну.

- Сора, ты поедешь в офис или сразу домой? - Перебил мои мысли Дохён и я ответила, что поеду сразу домой.

- Ладно, я поеду ещё поработаю в офис. - Как только он увидил, что я опять улыбаюсь телефону, его настроение улетучилось.

- Тебя докинуть? - Спросила я его, но он отказался. Мне так не по себе от мысли, что я ему могу нравится... Но он для меня как друг и брат... Это было жутко не ловко.

  Но хорошо, что я сегодня была за рулём и я отправилась прямиком в свою квартиру, паралельно общаясь с Джуном.

  "И я много думаю о тебе". - Хотела я продолжить, что схожу с ума, иская его в других. Но закончила сообщение, что просто "Мне не хватает тебя, всё чаще и чаще".

Наше общение переходило в более открытое общение. Мы всё чаще и чаще писали друг другу, что скучаем. Но я по прежнему почти ничего не знаю о нём. Меня это пугало, но я не могла откинуть свои чувства.

  "Я сейчас за рулём и как только доберусь до дома. Я сообщу тебе".

  Написала я ему он прислал мне ответ:

ЛЮБОВЬ ПО ПЕРЕПИСКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя