ГЛАВА 5

557 27 6
                                    

*От лица Намджуна*

  Я увидел её глаза и просто замер на месте. Я не мог отвезти глаз и самый главный вопрос, что она здесь делает и вдруг у неё как-нибудь да получится меня узнать?

  Я не готов к этому... Нет и не сейчас. Сердце заколатилось с невероятной скоростью и меня словно разбудил Чонгук.

- Хён, Рэпмони Хён, - позвал он меня, но я продолжал смотреть на неё.

- Это она ... - Прошептал я, не веря своим глазам.

- Кто она? - Спросил Чонгук и перевёл свой взгляд туда, откуда мои глаза не двигаются с места.
 
- Сора... - ответил я еле слышно, но Чонгук в шоке повернулся на меня и мне пришлось перевезти глаза не него.

  - Серьезно? Что она здесь делает? - Задал вопрос младший, когда я сам хотел бы узнать.

  Сора рассматривала нашу декорацию и вдруг нас окликнул режиссёр.

- Господа, пожалуйста, прошу вас. Я хочу познакомить вас с командой дизайнеров, которые работают над вашим клипом. - Режиссёр стал указывать рукой на Сору и молодого человека, такого же возраста как она.
  Он внезапно появился и стал стоять слишком рядом к ней. 

*От лица Соры*

  Работа кипела полным ходом и наша компания получила огромный заказ. Мы очень старались и надеемся, что это принесет в дальнейшем огромный успех для нас всех. Мы с Дохёном решили забыть тот разговор и я была счастлива, что он больше не спрашивал меня не о чём. Хотя я видела его странные взгляды, когда отредка доставала телефон, чтобы отправить сообщение Намджуну.

  Когда мы подписали договор на то, что будем делать декорации для клипа и тем более, для клипа BTS, Юнджу чуть с ума не могла от счастья. Но в тот день, когда мы поехали на съёмочную площадку, она сильно заболела. Со мной отправился Дохён и сопровождал весь проект вместе со мной.


Наш стиль был близок с концепцией парней и у нас получилась крутая задумка, которую мы смогли воплотить в реальность для клипа.

  Конструкция ввиде карточного домика была построена по моей зарисовке. Я очень старалась передать атмосферу песни и переслушала достаточно много для этого их репертуара.

  Меня зацепило это так сильно и я даже совсем не ожидала такого от себя. В день перед съемками мы приехали убедиться, что всё в порядке и задуманная идея может осуществиться.

ЛЮБОВЬ ПО ПЕРЕПИСКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя