Глава 11

494 28 2
                                    

Я залетела, как ветер через её порог:

- Моя сумка... И мой телефон у тебя?

- Может сначала объяснишься для начала? Сам КИМ НАМДЖУН забрал тебя из ресторана так ещё и с Хосоком!  - Предъявляла она мне обоснованно, но я не понимала как перед ней оправдаться. Вот чёрт, он ещё был и не один.

- Я сама ничего не понимаю, Юнджу... Схватилась я за голову, взъерошивая волосы.

- Я ничего не помню... - Говорила лишь я.
- Они вызвались довезти тебя до дома, когда мы встретили их возле выхода из ресторана.

  Говорила бегло подруга и я пыталась сообразить... Выходило туго..
  Как он узнал где я или это правда случайность?

- Ты можно сказать вообще еле стояла на ногах и постоянно злилась на своего друга по переписке... Ты вчера так много выпила, что мы не ожидали с Дохёном.

- Я злилась на него? За что? - Спросила я, пытаясь вспомнить, но удавалось очень плохо.

- Кричала, что если он тебе не скинет своё фото, то ты позвонишь ему немедленно...

- Что?? Как вы могли позволить мне столько выпить? - Стала я выговаривать Юнджу, хотя винить здесь надо было только себя. Никто не виноват в том, что я сумасшедший человек.

- Это всё так произошло быстро, что я не успела опомниться, как вы уехали, а твоя сумка осталась в моих руках. - Развела она руками, а затем пошла за ней в гостиную.

  Юнджу подала мне сумку и я стала скорее доставать телефон и вдруг обнаружила пропущенные звонки от Джуна... Их было три и затем несколько сообщений.

  "Ты все таки ушла, а я так долго настраивался на разговор с тобой".

"Прости меня и я надеюсь, однажды ты поймёшь мои чувства".

  "Сора, умоляю прости меня... Пожалуйста возьми трубку".

  Я читала в шторке сообщения, как мне пришло ещё одно: "Давай встретимся? Нам надо поговорить...".

- Кто это тебе так названивает и написывает? - Спросила Юнджу, но мне опять пришлось соврать ей...

- Мама потеряла... - Ответила я коротко. Я не могла раскрыть тайну, которая не моя...

  Придёт время и я обязательно поделюсь с ней тем, что я пережила за сегодня и дальше.. Но что же предстоит для меня дальше? Что ещё такого мне заготовила судьба?

  Я тяжело вздохнула, и забрав свою сумку вернулась на такси домой. Всё это время я крутила телефон в руках и не знала, что ему ответить.

  Дома я скорее приняла душ и поела... Я так ужасно себя чувствовала и была такой разбитой... Я косилась глазами на телефон и дёргалась от каждого шороха. Я размышляла о Джуне и своих чувствах к нему.
  
Мои чувства, как были так и остались, но теперь всё как-то по другому и наверное нам действительно стоит поговорить в ближайшее время. Сумасшедший субботний день подходил к концу, а я всё так и боялась взять телефон в руки.

  Действительно ли есть у него чувства ко мне? Я так надеялась на это... Иначе он бы не привёз меня к себе домой в таком состоянии... Ведь, да?

За этот день я постоянно думаю о нём. Джун не выходил из моей головы и я начала скучать. В моей душе была тоска и словно осень внутри.

Я решилась взять телефон в руки и мои глаза стали бегать по экрану телефона. От Джуна было ещё несколько сообщений:

"Как ты чувствуешь себя?"

"Я так привык, что ты всегда отвечаешь мне, а сейчас нет... Я скучаю, Сора".

  Я вытерла слезу с щеки и поняла, насколько сильно его люблю и скучаю.

  Как странно теперь писать сообщение. Я знаю его и представляю его выражение лица. Его ямочки, когда он улыбался мне... Пока я представляла его мне пришло ещё одно сообщение: "Я так разбит... Позволь встретить тебя после работы в понедельник?".

  *От лица Намджуна*

Весь день я был словно в коматозном состоянии и попросил всех меня не трогать насколько это вообще возможно... Я лежал на постели и вспоминал, как Сора лежала рядом со мной. Сердце обливалось кровью, но она так и не выходила со мной связь. Я засыпал её сообщениями и ждал ответа.

  Она узнала кто я и теперь не хочет со мной связываться... Кто бы хотел иметь со мной дело, когда я всегда в разъездах? Я почти не бываю дома.... Кто бы хотел такое испытывать? Но я готов подарить ей этот мир.

  Эта девушка в один момент стала для меня всем и я так не хочу её терять, иначе это сломает меня.

  Мой телефон завибрировал и я подорвался, схватив его. На моём экране светилось её фото и сообщение:

"Я готова поговорить и встретиться".

Написала она мне и я подскачил с кровати от радости, что снёс рядом, стоявший столик.

Она назвала адрес и время и я тут же стал отсчитывать время до нашей встречи.

  В день встречи пришлось просить менеджера отвезти меня до её офиса и я встал в парке напротив здания. Я ждал когда двери откроются и она выйдет ко мне навстречу. Но следом за Сорой вышел чёртов Дохён... Её лицо было таким расстроенным и тут вдруг он схватил её за запястье и я сорвался с места.

ЛЮБОВЬ ПО ПЕРЕПИСКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя