Глава 7

529 26 0
                                    

- Это обидет Сору и я уверен в её чувствах. Мне просто стоит только набраться смелости, чтобы признаться, - сказал я, думая совсем по другому. Как я могу быть уверен, когда мы просто переписываемся.

  - Ты ведь помнишь тот опыт в начале нашей карьеры? - Напомнил мне Хосок то время, которое я очень хочу забыть.

  В 2015 году в тяжёлое время для нашей группы я влюбился в свою ассистенту, наверное даже без памяти. А оказалась она со мной связалась только, чтобы украсть мои записи для новых песен.

  - Прости, я просто переживаю... - Сказал Хосок и похлопал меня по плечу. - Ты знаешь, что мы в любом случае поддержим тебя и будем на твоей стороне.

Сфера медиа индустрии так жестока и на своем пути я потерял много людей, думая, что они были верны мне. В то время, когда я был где-то наивен я также является лидером, где мне надо улаживать множество других проблем.

  Сегодня я опять увижу Сору ... Буду везти себя как всегда и не больше. Придет время и я признаюсь ей. Надеюсь она не перестанет со мной общаться. Я привязан к этой девушке и не хочу её терять.

  Когда я засыпаю, я так и представляю, как обнимаю её, утыкаюсь в её шею и наслаждаюсь ей.

  Мне снятся её огненно карие глаза и самая красивая улыбка на свете... Утром я так хочу написать ей об этом, но ограничиваюсь одним "Добрым утром".

   Сегодня первый день съёмок клипа и дизайнеры тоже приедут на съёмочную площадку. Всё утро это не давало мне покоя и я почти не спал, так как не мог найти себе места. Когда мы уже приехали, я тут же стал искать её глазами в толпе... Я увидел того парня, который был с ней, но Соры не где не было. Я стал нервничать теперь ещё больше.

- Намджун? Ты кого-то потерял? - Спросил меня Джин, но я молчал помахал головой, и взял телефон в руки стал набирать сообщение той, которую так сильно хочу увидеть.

  Было только восемь утра, но я все равно стал набирать ей сообщение.

"Начался день, а я уже скучаю... Чем занята?".

  Я задал наводящий вопрос и надеялся, что она ответит мне. Я шёл уже одетый на первую локацию сниматься, как поднял голову и увидел улыбающуюся Сору. Она смотрела на телефон и бегло набирала сообщение.

"Я тоже скучаю 🥺 Бегу на работу!".

Ответила она мне и я расплылся в такой же улыбке, как и она.

ЛЮБОВЬ ПО ПЕРЕПИСКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя