На мои глаза навернулись слёзы и в этот момент я осознала, как сильно привязалась сильно к моему другу по переписке. Сердце словно защимило и я оставила одного Дохёна на улице и пошла до офиса одна, набирая сообщение Джуну:
"Эти два дня были непривычны так для меня... Я скучала".
Не рано ли я написала о таком? Меня окатила волна тревоги и ко мне вернулась старая привычка: грызть ногти. Он молчал и ничего не отвечал мне. После погрызанных ногтей, вход пошли мои губы. Когда я так последний раз нервничала? Наверное на защите диплома, но вряд-ли так сильно, как сейчас.
Я увидела, как он прочитал мои сообщения и стал набирать ответ. Сердце бешено забилось и на улице пошел дождь, которого никто совсем не ждал.
Я скорее забежала в офис и увидела ответ:"Я тоже скучал, Сора".
Меня переполнили эмоции и я подпрыгнула на месте. Моя голова была полностью забита только им и теперь его такими красивыми руками.
Весь рабочий день я старалась избегать Юнджу и Дохёна ... Я была в личной сказке, которую построила в своей голове.
Мы переписывались с Джуном все дни с перерывами на нашу работу и эта неделя наконец-то закончилась.
С Юнджу я так и не разговаривала, а с Дохёном лишь перекидывались только парами слов. Я жила лишь в своём телефоне и Джун для меня стал ещё ближе. Да, я многого о нём не знала, но это было так неважно для меня сейчас...
На выходных в субботу я осталась дома с книгой, которую мне посоветовал Джун, но в дверь внезапно раздался звонок.
Я не ждала никого увидеть, но удивилась когда увидела Юнджу. Она стояла с растерянным видом и держала два пакета с едой из нашего любимого ресторана.
- Юнджу? - Я очень удивилась её приходу. Она была из тех, кто не будет просить извинений.
- Сора, ты же впустишь меня? - Жалобно произнела она и после моего кивка зашла в мою квартиру.
Мы редко ссорились с ней, но её необоснованное вмешательство в мою личную жизнь без всяких аргументов меня ранило.
Мы пошли на кухню и она стала доставать курочку, соджу и пиво на стол.
- Я должна извиниться за то, что лезла к тебе .. Твоя улыбка действительно такая особенная в последнее время... И если он дарит её тебе, то это прекрасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮБОВЬ ПО ПЕРЕПИСКЕ
FanfictionИстория о том, как Ли Сора влюбилась в друга по переписке, а он оказался знаменитым Ким Намджуном из BTS.