Глава 8

491 30 1
                                    

Чёрт... На фото помимо Соры я увидел мужскую спину... Я сжал кулаки и не мог усидеть на месте. Что делать? Я уверен, что это тот Господин Хан, а она сейчас явно пьяна... Я жуть как не доверяю этому парню! Я стал немедленно искать её Инстаграм...

  Я зашёл на аккаунт компании, на которую работала Сора и стал бегло смотреть подписки и искать в них девушку, которую мне было так необходимо найти.

  Я внимательно и сконцентрировано искал глазами, как наконец-то нашёл! Я перешёл на её страницу, но ничего такого там не нашел.

  Многие кто выкладывает свою жизнь, но не Сора. В её профиле были лишь пару фото, но очень красивых. Попутно я сохранил их себе и нажал на фото с её подругой... Да это определенно та девушка с фото, которое мне присылала Сора. Я перешёл к ней на страницу и обнаружил сторис с ресторана, где они все вместе. Подруга сняла видео, где Сора сидела напротив, а рядом с ней этот её... Коллега...

  Я словно подпрыгнул с места и это заметили многие.

- Ты чего, Хён? - Спросил меня Чимин и странно на меня взглянул. А я же продолжал смотреть сторис её подруги. Меня одолевала злость и ревность...

В отметках я увидел название ресторана ..

- Кто из вас сегодня на машине? - Резко и четко спросил я.

- Хосок Хён... Да, что случилось? - Ответил Чимин и явно не понимал моего поведения.

- Позови мне его, срочно... - Сказал лишь я и Чимин молча пошел за Хосоком.

Я же всё пересматривал сторис её подруги и видел, как он преступно близко находится к Соре... Имею ли я право себя так везти? Я даже не могу признаться ей, а сейчас злюсь... Скорее всего на самого себя. Но сейчас меня было не остановить.

- Я здесь, - сказал Хосок, зайдя к нам в гостиную.

- Едем, срочно! - Подорвался я с места.

- Куда? - Хосок точно недоумевал и лишь сказал: - Только оденься...

  Я настолько мы отвлечен как забыл, что сижу в спортивной майке и шортах... Я скорее пошел накинуть джинсы и худи и мы отправились на парковку за машиной.

- Намджун, куда мы? - Спросил Хосок, поправляя кепку на глаза.

- Я скажу адрес.. - Я ускорил шаг и мы наконец-то сели в машину.

ЛЮБОВЬ ПО ПЕРЕПИСКЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя