Я всё также продолжала смотреть на листок, то коситься на фото у кровати. Мозг был заторможен и я медленно переводила глаза по сторонам, параллельно другой рукой держась за голову, сминая волосы.
Мои глаза упали на Бонсай возле окна, затем на книгу... Ту самую, что я советовала Джуну. Она вся была в закладках и аккуратно лежала на комоде.
Сначала я как дура, начала думать, почему я нахожусь в квартире Ким Намджуна ... Это вообще, как? Реально? Что за бред мне снится?!
Я действенным способом стала опять щипать за руку, дабы проверить правда это или нет и дёрнулась от жгучей боли.
Неееет это не сон, мамочки.... Что делать?Джун... Ким Намджун... Книга ... Записка....
Я опять перечитала записку и пришла в шок.
Голова закружилась и заболела ещё больше и втройне. Что этим он хочет сказать? Что Джун, это Ким Намджун... Айдол из самой популярной группы? Это прикол? Это шутка?
Где камера? Я готова повезтись, но у меня выступили слёзы на глазах и я стала смеяться через них. Меня овладела паника и я не знала что мне думать.
Да, у меня пролетали мысли о таком, ну я ссылалась на своё сумасшествие, когда проводила параллели между этими людьми.
Джун, что писал мне и Ким Намджун, с которым мы сталкивались по работе один и тот же человек? Нет, это просто шутка! Судьба играет со мной в игры? Я поднялась с кровати и почти сразу же нашла ванную комнату... Посмотрев на себя в зеркало, я просто ужаснулась. Вся тушь размазалась по лицу и я сейчас просто отвратительно выглядела!
Я скорее умылась, прополаскала рот и вышла из ванны. Я не хочу разговаривать с ним в таком виде... Это просто невозможно!
Джун написал, чтобы я ждала его, но мне вдруг стало так страшно. То есть он видел меня и даже не подал какого-нибудь вида, что это он? Мне стало немного обидно.... Я так мечтала узнать какой он, но не раскрывал себя до последнего...
Что заставило меня оказаться здесь? Но тут я просто не могла остаться ... Не в этот раз состоится этот разговор! Я мало, как сказать поражена и не готова абсолютно точно!
Я спохватилась и поняла, что у меня ни телефона... Ни сумки тем более... Это самая нелепая ситуация из всех, что случались со мной.
Наплевав на всё, я стала искать выход из этой огроменой квартиры... Я почти сразу нашла его и скорее стала надевать свои кроссовки, пока он не вернулся. Я чувствовала себя так отвратительно в данный момент и просто не могла ничего с этим поделать.. То ли похмелье так действовало на меня, то ли узнав правду меня носило из стороны в сторону. Я суетилась и наконец-то открыла дверь... В комплексе, что жил Намджун было тихо и я просто захлопнула за собой дверь, как резко услышала, что вот вот передо мной откроется лифт. Я с сумасшедшей скоростью побежала к лестнице и краем глаза, мне было видно дверь Джуна.Мне так трясло, что начало тошнить от волнения. Я увидела его и моё сердце просто перевернулось. Глаза стали полными слёз... Одной рукой Джун набирал код двери, а другой держал красивый букет цветов...
Я не послушалась его и сбежала. Он захлопнул дверь и я скатилась по стенке лестничного пролета. Слёзы покатились градом и я дрожащими ногами стала спускаться по ступенькам.
Невероятный ком стоял в горле от слёз... Я сильно хотела заплакать на всю катушку, но боялась шумихи.... Только бы добраться до дома.Я вышла на улицу и волна воздуха и уличной суеты накинулись на меня. Правильно ли, что я сбежала? Всё время это сидело у меня было в голове, а также и противоречивые чувства, что я сходила с ума. В карман худи я положила руку и обнаружила тысячу вон. Это просто подарок судьбы и теперь я смогу добраться до дома...
Я добрела до ближайшей остановки и села на автобус, который идёт до моего дома. Я смотрела на проезжающие машины, идущих людей через стекло автобуса и думала о жизни уже не так как раньше.
У меня воедино собрался образ друга по переписке и я безумно странно чувствовала себя на данный момент. Хорошо ли это или же плохо? Я не понимала себя... Радоваться мне и разочароваться? Что же делать...?
Сердце разрывалось на куски от отчаяния, что я чуть не проехала свою остановку.
Пока я ехала я размышляла о вчерашнем вечере и пыталась вспомнить самое последнее в своей памяти. Я помню, что писала Джуну и что даже отправляла фото, но потом меня как выключило и я даже не представляю, как могла оказаться вместе с ним так и ещё у него дома?
Что он подумал обо мне? Получается что возможно он нёс меня из ресторана... А Дохён и Юнджу? Где они были в этот момент?! Это издевательство! Почему мозг отключается там где его не просят? Я набрала код и открыла дверь, скорее открыла ноутбук, чтобы написать Юнджу...
"У тебя моя сумка и телефон?". Я писала ей, но Юнджу не отвечала. Я не выдержала и прямиком поехала до неё. Она открыла мне дверь и словно вспомнила всё о вчерашнем дне, как о конце света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮБОВЬ ПО ПЕРЕПИСКЕ
FanfictionИстория о том, как Ли Сора влюбилась в друга по переписке, а он оказался знаменитым Ким Намджуном из BTS.