Глава 1

2.3K 108 32
                                    

Меня зовут Итами. Сейчас мне 8 лет. Год прошел когда я пришла в этот детский дом "Солнышко" вместе с Агатой. Но меня перевели в другой детский дом. После одного инцидента...

-Фуу... какая ты уродина! - сказал мне мальчик который старше меня на один год.

И ударил меня футбольным мячом из-за чего у меня появился синяк.

-Сам такой… - шепотом сказала я.

-Чего? Что там ты мне бубнушь?

Я всего лишь сделала вид что не поняла его.

Надо мной издевались здесь все.

Что насчет воспитательнить?

Им все равно на меня.

А Агата? Она осталась в этом "Солнышко"…

Пол года назад.

-Итами, я буду скучать по тебе... - сказала мне Агата пытаясь сдержать свои слёзы.

-Я тоже…

-Извините, что прерываю ваше расставание но нам пора. - строго сказал не молодой мужчина в строгом костюме.

-Да, извините...

-*Он мог хотя бы подождать?…* - мелькнуло у меня в голове. 

-Да, извините… - извинилась Агата и повернулась ко мне. - Итами, кушай побольше но помедленнее, хорошо одевайся, ложись вовремя и нади себе друзей.

-Хорошо... Я буд...

-Кхм! Кхм!… Нам пора... - перебил он меня.

-Да, да... Итами, удачи. - сказала мне Агата с слезами и обняла меня...

-Спасибо...

Наше время.

Когда я пришла сюда каждый день надо мной издевались старшие а младшие пытались не подходить ко мне, они боялись меня из-за шрамов я скрывала бинтами или одеждой но кто-то увидел мои шрамы и началось этот бардак...

Несколько месяцев назад.

-Девочки... Вы ведь знаете Итами? Нууу... которая ни с кем не разговаривает и она недавно к нам пришла. - говорила девочка которая старше Итами на пол года.

-Итами... Да знаю а что? - спросила девочка которая старше Итами на 1 год.

Итами Айзава. Моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя